4 отзыва покупателей о магазине Happy Step
Оценить магазинОбщее впечатление:
Двоякое
Достоинства:
По скидкам можно купить хорошую обувь по хорошей цене.
Недостатки:
Раньше обувь была качественная и сеть магазинов была больше. Сейчас торгуют обувью собственного производства и по цене брендовой.
Пока обувь не стали отшивать в Китае, она была качественной. Остались конечно бренды следящие за качеством, такие как VIRING, NIKE,CROCS.Обувь собственного бренда просто ужасна как в качестве, так и по дизайну.
Общее впечатление:
Раз на раз не приходится
Адрес:
не внесен автором отзыва
Достоинства:
Продают известные бренды
Недостатки:
Обувь собственного бренда не всегда хорошего качества
Нормальная обувь. Раз на раз не приходится: иногда и на третий сезон хватает пары, а иногда подошва начинает крошиться кусками уже на вторую неделю. Но с возвратами по гарантии проблем нет, видимо, компания и сама знает, что не все у них идеально. Это я про их собственный бренд. Остальные известные бренды, которые они продают, пока что не подводили: к Viking и Nike претензий нет.
Общее впечатление:
Будьте аккуратны в аутлете
Адрес:
не внесен автором отзыва
Достоинства:
Хорошее качество обуви, купленной в фирменных салонах
Недостатки:
Некоторая обувь в аутлете продается заведомо бракованная
Часто покупаю детям зимнюю и школьную обувь в Happy Step. По качеству нареканий пока не было. Но это в фирменных салонах, а в аутлете, честно говоря, надо быть внимательным: одна и та же модель может отличаться в других размерах, а у пар могут быть разные ботинки: разная строчка, перфорация, другие мелкие детали, которые при примерке не сразу можно заметить. При этом консультанты не сообщают, что в аутлете продается уцененная именно по браку обувь. Так что предпочитаю покупать на распродаже, но в обычных магазинах сети.
Общее впечатление:
Служба доставки и ее стоимость
Адрес:
не внесен автором отзыва
Достоинства:
хорошая детская обувь
Недостатки:
проблемная служба доставки, двойная стоимость доставки при покупке более 4 пар
Раньше часто заказывала обувь ребенку в интернет-магазине "Весело шагать". Но недавно обнаружила, что стоимость доставки возрастает в два раза, если покупаешь больше 4 пар. Вообще, должно быть все наоборот - покупаешь много, можно и доставку даже бесплатную сделать. Но клиентооринетированность этого бренда вызывает недоумение. Потратив достаточно в их магазине, я больше не хочу возвращаться. Тем более, что и служба доставки оставляет желать лучшего - общаются на "ты", никогда во время не приезжают, могут соврать, что уже рядом, но в этот момент быть за тридевять земель. Спрашивается, за что им платить дважды?