Tiffany&Co. в городах
Адреса, телефоны и часы работы магазинов Tiffany&Co. в Москве
-
ТД «ЦУМ»
Tiffany&Co. / Корнер Tiffany&Co. Адрес: г. Москва, ул. Петровка, д. 2
Смотреть часы работы и карту
Легендарная ювелирная компания
Телефон: +7 (495) 915-88-78.
Официальный сайт/интернет-магазин Tiffany&Co. : http://international.tiffany.com/
Ассортимент: ожерелья, колье, подвески, браслеты, кольца, серьги, броши, шармы – всего около 2000 ювелирных украшений. Дизайн не броский, но разнообразный. Найдутся и миниатюрные серьги-гвоздики, и ожерелье-шарф, но крупных массивных изделий все же меньше. Большая часть продукции – это подвески на цепочках, серьги, свисающие не больше, чем на пару сантиметров, и тонкие браслеты.
Актуальность: Tiffany&Co. – марка, которая сегодня скорее следует тенденциям ювелирного мира, нежели задает их. Однако Tiffany&Co. ценят не за прогрессивность, а за качество материалов и исполнения. Это ювелирный дом с самой лояльной аудиторией. Обручальное кольцо Tiffany – такой же штамп, как браслеты Pandora. Значительная часть продукции бренда – это различные вариации классики: жемчужные браслеты и кольца с крупными бриллиантами. Однако найдутся и минималистские серьги геометричных форм, и брасслеты-каффы.
Уникальность: безусловная, если мы говорим о качестве, и относительная, если речь идет о дизайне. Сердца с логотипом Tiffany&Co. и подвески-ключи точно останутся самыми ассоциируемыми и известными ювелирными изделиями бренда.
Ценовая политика: в магазине найдутся украшения и за 15 тысяч рублей, и за миллион.
История американской марки Tiffany&Co. началась совсем не с ювелирных украшений, а с канцелярских товаров и галантерейных изделий. Через четыре года после открытия (в 1841 году) в ассортименте появляются серебряные украшения и часы, а еще через год — золото из Европы. Спустя еще три года компания выпускает первый фирменный каталог, известный как «Голубая Книга». Ее выпуск становится традицией — каталог производится и по сей день.
С тех пор Tiffany&Co. стремительно развиваются как ювелирный дом: устанавливают 925/1000 стандарты пробы серебра, практически ежегодно получают гран-при на Всемирной выставке в Париже, а в 1893 году выигрывают рекордное количество наград (56) на Всемирной выставке в Чикаго, участвуют в создании стандарта для определения веса драгоценных камней — так родился всем известный карат. Более-менее доступной продукция Tiffany&Co. становится во время кризиса 1990-1991 годов — компания начинает делать акцент на массовых продажах.