ДНК: Escada выпускает лаконичные женственные вещи. Акцент традиционно делает на цветах. Струящиеся яркие вечерние платья или комбинезоны, принтованные пиджаки и шелковые блузы – таков образ Escada. Однако, большая часть ассортимента марки – это довольно типичные вещи для офиса.
Актуальность: дизайн большинства вещей Escada можно назвать несколько устаревшим. Приталенные пиджаки, V-образные вырезы, твидовые платья-футляры, мохеровые свитеры и меховые болеро – все это было популярно пятнадцать лет назад. То же можно сказать и о принтах. Однако, как и любого другого бренда, встречаются и исключения.
Ценовая политика: верхняя одежда стоит порядка 1,5 тысяч евро, брюки – 400, платья – 800 евро.
История: Escada – немецкий бренд, основанный супружеской парой Маргарет и Вольфгангом Лей в 1976 году. Как это часто бывает, Маргарет отвечала за имидж компании, в то время как ее муж заведовал административными и финансовыми вопросами. Бренд выпускал одежду, не свойственную немецкой моде того времени – яркую, а не черную, изящную, а не вычурную. В 1980-х компания значительно расширила свое присутствие на рынке, запустив более демократичную марку Laurel. Затем были приобретения еще нескольких марок и IPO. В 1990-е начался затяжной кризис Escada, связанный со смертью Маргарет Лей, последовавшими кадровыми перестановками и общими финансовыми кризисами экономики. Все это привело к тому, что в 2009 году компания Escada публично объявила о своем банкротстве. Тогда же ее выкупил индийский миллиардер Лакшми Миттал в подарок для своей невестки.