Каталог Ralph Lauren: лучшее из коллекции в Москве
Женская коллекция Ralph Lauren с ценами: каталог самых интересных вещей
Американская классика
Телефон: +7 (499) 249-31-62.
Официальный сайт/интернет-магазин Ralph Lauren : https://www.ralphlauren.eu/
ДНК: прославился бренд своими рубашками, поло, кожаными куртками, юбками и сапогами в стиле «кантри». Когда-то Ральф Лорен, запуская свой бренд, хотел чтобы тот ассоциировался ассоциировался с консервативными американскими аристократами, жившими за городом роскошных коттеджах. Хотя сами они, даже на завтрак спускавшиеся в костюмах, считали, что Лорен «оскорбляет» их, делая образ аристократа доступным каждому. Это была особенная роскошь – никаких броских украшений и пышных юбок, только бежевые брюки на талии, подпоясанные кожаным коричневым ремнем, ослепительно белая рубашка, объемный свитер или пиджак, жокейские сапоги и шелковый шейный платок.
Актуальность: образ, когда-то созданный Ralph Lauren, актуален до сих пор. Рекомендуем найти в интернете старые рекламные кампании бренда – они вдохновляют и в XXI веке. То, что делает Ralph Lauren сегодня, однако, по сути своей обычный масс-маркет. Это в основном базовая одежда – монохромная и, что называется, «подо все». Исключение – линия Ralph Lauren Collection. Цена на брюки этой линии может достигать 1,5 тысяч долларов, а за кашемировый пиджак придется отдать 3,5 тысячи долларов. Зато вещи этой линейки максимально близки к самобытному стилю марки.
Ценовая политика: в более демократичных линейках бренда платье или рубашку можно приобрести за 150, джинсы – за 200, куртку – за 250 долларов.
История Ральфа Лорена, сына еврейских эмигрантов из Белоруссии, переехавших в Штаты – это классическая история об осуществлении «американской мечты». В детстве Ральф жил довольно скромно, специального образования в сфере моды не получал – учился экономике, но так и не закончил колледж. Вместо этого прослужил два года в армии США, женился и устроился продавцом в Brooks Brothers. Параллельно начал шить галстуки – на порядок более широкие, чем было принято носить в то время – и продавать их в Bloomingdales и Neiman Marcus. Продукт оказался востребованным, и Ральф в 1967 году решился взять кредит в 50 тысяч долларов и основать собственный бренд.
Он изначально решил сделать ставку на поло (имеется в виду вид спорта) как первостепенную часть атрибутики бренда. Логотип в виде игрока в поло был призван вызывать ассоциации с жизнью «избранных», ведь этот вид спорта в то время себе мог позволить далеко не каждый. И это сработало – марка моментально стала популярной. Ральф Лорен в целом был новатором – помимо популяризации футболок-поло и широких галстуков, он первым начал выпускать женские рубашки по типу мужских, массово производить одежду для дома, а также один из первых запустил сайт своей марки. Постепенно, к середине 80-х, Лорен перешел к «полному маркетингу стиля жизни», начав выпускать материалы для ремонта, домашний текстиль и предметы дизайна. В 2003 году на странице Ralph Lauren появился сервис, позволяющий создать собственный дизайн рубашки на основе базовой модели – а ведь тогда далеко не у всех брендов был даже свой интернет-магазин. Пик популярности Ralph Lauren пришелся на 1980-е.
Женская коллекция Ralph Lauren с ценами: каталог самых интересных вещей