Отзыв о Koton: Отвратительное впечатление

Рейтинг магазина : Отзывы : 52

Недорогая альтернатива Bershka и Stradivarius
Магазин Koton. Средняя оценка 3,1 балла.

Телефон: +7 (495) 647-07-07.

Официальный сайт/интернет-магазин Koton : https://www.koton.com/

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Санкт-Петербург, ул. Якорная, д. 5а, ТЦ "Охта Молл"

Достоинства:

Понравились другие магазины этой сети

Недостатки:

Обслуживание, персонал, отношение к покупателю, качество товара.

Я приобрела джинсы, и, к сожалению, приобрела их без примерки. Тем более, что подобные я уже мерила. Улыбчивые продавцы подобных сетевых магазинов всегда говорят о возможности возврата, но Котон отличился не с лучшей стороны. Джинсы оказались велики в самых неожиданных местах, и я решила сделать возврат или обмен. Придя в магазин, меня попросили подождать полчаса, пока придет администратор. Я терпеливо прождала ее около часа. Когда она вернулась, я отдала ей чек, бирки и джинсы. Мне поступил отказ в возврате, по причине того, что я их якобы носила. Я опровергла эту информацию и очень вежливо объяснила администратору ситуацию, что джинсы не носила, что сама расстроена их внешним видом и прочими характеристиками. Она тут же скрылась из виду, ничего не объяснив. Я попросила продавца позвать администратора. Продавец сказал, что не может этого сделать. Когда я попросила имя директора, чтобы самостоятельно заполнить претензию, мне вновь поступил отказ, в связи с тем, что эта информация якобы конфиденциальна. Это показалось мне абсурдом, что продавец не имеет связи с начальством. И после уговоров продавец все же нажала волшебную кнопку громкой связи, и администратор все-таки вернулась. Принесла фальшивый бланк с экспертизой, в котором было указано, что коленки оттянуты и пахнет от брюк сигаретами, что естественно было заведомой ложью, если только они сами не "прокурили" их. На все вопросы по поводу бланка претензии мне поступал отказ, администратор не желала просто принимать участия в этой ситуации. После некоторых уговоров мне все же вручили какой-то исписанный с одной стороны лист непонятными каракулями и сказали писать с другой. Когда я попросила другой, вновь поступил отказ. Я написала претензию, попросила поставить входящую подпись. Мне вновь отказали. На вопрос "отправят ли они претензию в надлежащий отдел", они ответили, что отправят. Правда, только на третий раз, как я спросила. Казалось, что меня просто игнорируют, хотя я вела диалог очень вежливо. Большинство моих вопросов игнорировалось. Казалось, что сотрудники настолько неквалифицированные, что никогда не слышали о 25 ст. "О защите прав потребителей". Я понимаю всю сложность работы в сетевых магазинах и никогда не грублю продавцам, да и вообще человек сам по себе ласковый. И это был первый раз, когда продавцы нагрубили мне. Больше я такого нигде не встречала. Мне очень жаль, что в этом магазине сотрудники не ценят покупателей, не желают объяснять правила работы магазина и вести какой-либо диалог. Обслуживание -5. Я больше туда никогда не приду.

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария