37 отзывов покупателей о магазине Zarina
Оценить магазинОбщее впечатление:
Убрали возможность оплаты банковской картой. Это очень не удобно
Адрес:
г. Владивосток, Седанка-Сити
Достоинства:
Нагрубили, нахамили, были очень довольны. Не понравилось, конечно
Недостатки:
Невозможно оплатить покупку банковской картой
Ввели оплату только наличкой или по Qr-коду. Не было интернета на телефоне (не ловил), пришлось бегать, искать банкомат.
Общее впечатление:
Никогда не заказывайте на сайте zarina.ru
Адрес:
Интернет магазин zarina.ru
Достоинства:
Нет
Сервис на отвратительном уровне! Сделала заказ на сайте Zarina. В оповещении о доставке не было указано в какой конкретно пункт выдачи доставлен товар. Пришлось потратить время, что бы понять, что это был пункт выдачи Ла Мода. Если что-то не подошло, можно сразу, без проблем, не оплачивать, а вернуть сотруднику Ла Мода. Но если оплатил, то возврат только в розничный магазин. И тут начинаются проблемы! С марта 2022 возврат онлайн покупок в течение 6-ти дней, не смотря на то что по закону можно вернуть в течение 14 дней. Я делала возврат через 2 дня. Сотрудник магазина не смогла провести возврат из-за того, что в интернет магазине не проставили статус «товар доставлен», при этом на почту приходило уведомление о доставке. Сотрудник магазина попросила связаться с интернет магазином и попросить поправить статус. Это ужасно не удобно. Почему сотрудник не может связаться со своими коллегами? На этот был ответ: «розничные магазины и интернет магазин никак не связаны между собой». В течение 20 минут в интернет магазине так никто и не ответил. Возврат так и не удалось оформить. Пообещали оставить заявку в IT отделе и решить проблему. Итог: клиентоориентированности просто нет, сервис отвратительный, сотрудники безразличные, безинициативные и безответственные!
Общее впечатление:
Отвратительное обслуживание
Адрес:
zarina.ru
Достоинства:
Размерный ряд, относительно современный дизайн
Недостатки:
Нет обратной связи
Невозможно дозвониться. Час ожидаешь освободившегося оператора, потом звонок сбрасывается. Я пробовала три раза, то есть три часа ожидания на линии- безрезультатно. Так ни один оператор и не освободился. Также Zarina не спешит отвечать на эл. почту. Интернет заказ нельзя отменить или изменить временной интервал доставки самостоятельно, необходимо звонить. Больше нет желания заказывать онлайн, учитывая, что есть много удобных аналоговых магазинов и однозначно не порекомендую друзьям. Ещё и расскажу о своём заказе, чтобы обезопасить от подобной траты времени.
Общее впечатление:
Дикое хамство
Адрес:
г. Владивосток, по адресу Светланская 45, малый ГУМ
Достоинства:
Вещи
Недостатки:
Сервис
Пришла сегодня забрать свой заказ в магазин Zarina во Владивостоке, по адресу Светланская 45, малый ГУМ. При покупке кассир сказала мне, что срок годности заказа на кофты истёк, а на джинсы нет. Я спросила,что в таком случае делать? Она сказала,что просто добавит мне кофту в заказ. Но не сказала цену кофты. После оплаты заказа, оказалось,что цена в интернет магазине в половину ниже, чем в магазине. Я попросила сделать возврат, на что девушка мне ответила,что возврат она сделать не может, надо подождать 20 минут, я спросила почему во всех остальных магазинах возврат делают сразу. Она позвала другую девушку Ольгу, та была без маски и бейджика. Сказала, что магазин работу закончил и попросила паспортные данные, которые пришлось вводить три раза из за сбоя в программе, как она сказала. И добавила, что из-за меня ей приходится задерживаться на работе!Я сказала: вы издеваетесь?! Ошибка не моя и мне не назвали стоимость товара. В результате она мне заявила: Я В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАС ЗА КОПЕЙКИ НЕ ТРЯСУСЬ! Я сказала,что с клиентами так разговаривать недопустимо и спросила ее имя. Отношение было настолько отвратительным, что я до сих пор в шоке! А Ольге хочется сказать, что у меня дедушка болеет раком 4 степени. И надеюсь,что она и ее родственники никогда с этим не столкнутся, чтоб покупать товары на распродаже у таких, как она!
Общее впечатление:
Впечатление испорчено, будьте осторожнее
Адрес:
Интернет-магазин
Недостатки:
Ужасный сервис, обманывают в заказах
Учитывая пандемию сделала заказ 237422 от 21.05.20 в интернет магазине с доставкой с примеркой. У меня было достаточно много бонусов и я интересовалась что с ними будет если я выкуплю всего пару вещей. Меня заверили что оставшиеся вернутся в течении 10 раб.дней с момента покупки. Я писала в поддержку со скринами заказа и бонусов, звонила в колл-центр - всё бесполезно. По телефону вам только нервы потрепят а на письма не ответят. Итог - куда то уплыли мои более 5000 бонусов, вещи доставляли с браком и не те что заказывала. Мягко скажем что не рекомендую
Общее впечатление:
Разочарование
Адрес:
г. Москва, ул. Декабристов, д. 12, ТЦ "Золотой Вавилон Отрадное"
Достоинства:
Цена, внешний вид
Недостатки:
Лезет пух при носке пуховика
На распродаже в "черную пятницу" купила пуховое пальто. Понравилась цена, внешний вид. Но какое же было разочарование, когда одев его на следующий день и придя на работу, сняла и увидела, что вся моя одежда была в перьях в большом количестве. Пришлось чистить одежду липким роликом. Чек к сожалению не сохранила.
Общее впечатление:
плохо
Адрес:
не внесен автором отзыва
В магазине не было моего размера понравившегося платья, а тут еще и пришло письмо по электронной почте, что на него скидка...здесь выручил интернет магазин, в довесок еще одно подобрала, чтобы воспользоваться бесплатной доставкой. Все оформила, заказ подтвердила у оператора, где он перечислил все выбранные мною действия: два платья, оплата при получении и бесплатная доставка курьером. Время доставки подошло, но со мной никто не связался, решили сама поинтересоваться судьбой заказа на что мне отвечают, что он отменен курьерской службой...я в возмущении, ведь со мной даже никто не связывался...оказывается, когда выбираешь доставку курьером, оплата должна осуществляться банковской картой....а кто мне про это сообщил?...к тому же все мои действия мало того, что были одобрены сайтом при оформлении, так еще и подтверждены оператором....Очень расстроена(((
Общее впечатление:
все классно
Адрес:
г. Кемерово, пр-т Октябрьский, 134, ТЦ Лапландия
Достоинства:
более чем . Понравилась куча блузок, что имело для меня печальные последствия...
Недостатки:
Девочки внимательные, отзывчиво помогали и замечания только к самой себе, во время примерки потеряла серьгу с камнем(раух топаз) заметила только дома. Завтра буду звонить девочкам в магазин, с надеждой что ее нашли. Если же нет, обращаюсь к тому кто нашел: Верните, пожалуйста, готова предложить вознаграждение, Мой тел. 89505705151.
Конечно удалось, но покупка из-за утраты уже не радует...
Общее впечатление:
Ужасное впечатление от Интернет-магазина Зарина(((
Адрес:
не внесен автором отзыва
Достоинства:
все достоинства погасли из-за отсутствия сервиса
Недостатки:
Ни за что не заказывайте в Интернет-магазине Зарина. Деньги не вернете!!!
Не могу вернуть деньги. Отправила посылку с возвратом на почту а/я 142 Московский АСЦ. С 8 декабря посылка не забирается. Служба поддержки пишет отписки. Деньги вернуть не могу((((Подскажите как мне вернуть деньги. Таких, как я, судя по отзывам в Интернете, много((( Жалко нервов, времени и денег. Заказ №97433
Общее впечатление:
Дизайн красивый, качество тканей оставляет желать лучшего, цены неоправданно высокие
Адрес:
не внесен автором отзыва
Сегодня зашла в Зарину, так как заинтриговали скидки в 40 %, но внизу маленькими буквами было написано "для держателей карт". У меня была с собой скидочная карта, периодически я что-нибудь покупаю в этом магазине, если вещь мне придется по душе. Сегодня я тоже выбрала себе рубашку, но продавец сказала, что моя карта заблокирована, потому что я, видите ли, в течение года не пользовалась ею. По ее словам, я могу воспользоваться скидкой 40%, если куплю две вещи. И тогда мне еще и карту новую оформят. А теперь вопрос; почему я должна покупать вещи в течение года, только чтоб карта не блокировалась. И почему навязывают людям еще вторую вещь ради скидки? Этот маркетинговый ход, кроме раздражения и отторжения, ничего не вызывает. Я не купила эту рубашку, потому что 2500 она не стоит, а за 1500 я не могу, потому что карту заблокировали. Я теперь вообще ничего не хочу здесь покупать, даже если вещи оч красивые. Потому как я вышла из магазина с ощущением, что нас покупателей за дураков держат. Мало того что цены неоправданно накручены, еще и условия дурацкие ставят покупателям.