Отзыв о Rendez-vous: Отвратительное качество и отношения к покупателю.

Рейтинг магазина : Отзывы : 44

Обувной магазин с самым разноплановым ассортиментом
Магазин Rendez-vous. Средняя оценка 3,4 балла.

Телефон: +7 (495) 221-67-67.

Официальный сайт/интернет-магазин Rendez-vous : www.rendez-vous.ru

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Кеды относились ровно 8 месяцев и треснула подошва на обеих ногах, отказали в ремонте, отказали в возврате.

Купили кеды в Лефортово 15.08.2020. Они лопнули на подошве на обоих ногах и мне отказали в ремонте. 28.06.2021г. Пришла в магазин в Санкт-Петербурге Коломежский пр. 17 к.2 и мне отказали в возврате по причине изменения в одностороненнем порядке условий договора оферты, (об изменениях договора оферты не предупреждали)т.к теперь обувь можно сдавать в магазине где она приобреталась. Я хочу вернуть деньги за обувь ненадлежащего качества в Санкт-Петербурге т.к в Москве уже не проживаю и за свой счет не обязана осуществлять отправку товара ненадлежащего качества. Прошу разобраться в данной ситуации.» Это я написала в приложении и вслед последовал стандартный ответ,что я должна почтой России отправить за свой счёт кеды в их магазин в Москве, чтобы вы знали-почта России не доставляет обувь по магазинам, они доставляют до своих отделений. А вот и ответ ниже: «Благодарим вас за обращение. Возврат товара возможен только в магазине покупки, это прописано на нашем сайте [ссылка] Если у вас есть сомнения в качестве приобретенного товара, вам необходимо вернуть нам товар посылкой по адресу: 127591, Москва, ул. ДУБНИНСКАЯ, 75А, ООО «Рандеву». В посылку необходимо приложить: товар и заполненное заявление. Скачать форму заявления и ознакомиться с порядком возврата вы можете на сайте в разделе «Возврат»: [ссылка]. В течение 3-х дней с момента поступления посылки на склад, с вами свяжется представитель независимой экспертизы. В случае если производственный дефект будет подтвержден, возврат средств за услуги пересылки будет компенсирован вам в полном объеме. Для этого вам будет необходимо приложить в посылку квитанции об оплате услуг Почты России. Компенсация услуг за пересылку осуществляется только, если производственный дефект подтвержден и товар отправлен Почтой России! С уважением, Rendez-Vous. Я очень разочарована данным магазином и конкретно директором в магазине Рандеву в Сити Молл Анной. На просьбу написать отказ о приеме обуви, она отказалась и все твердила об их внутреннем распорядке и видимо, он выше закона для данной сети магазинов. Эту сеть с некачественным товаром и проблемами его вернуть или обменять, я больше посещать не стану и никому не стану рекомендовать. Теперь я знаю, что сотрудникам говорят нарушать закон и ничего не писать(отказы в частности) и мне теперь нужно либо потерять деньги,либо поехать в Москву(а живу я в Питере),чтобы сдать обувь на их же "независимую" экспертизу. Ваш магазин окончательно испортил мое представление о вас, больше ни ногой.

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария