39 отзывов покупателей о магазине Дочки-Сыночки (магазин закрыт)
Оценить магазинОбщее впечатление:
Восторг
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул Бутлерова 42
Достоинства:
Персонал.Месторасположение
Очень понравился магазин.Персонал,не успела зайти сразу подошла девушка и спросила чем может помочь?На кассе быстро обслужили,никаких проблем.Вежливый персонал.Одни достоинства.
Общее впечатление:
Махровое хамство.
Адрес:
г. Тюмень, ул. Пермякова, д. 50б, ТРЦ Солнечный, отдел по работе с Интернет-заказами
Достоинства:
Достойно хамили и кричали на весь магазин (пугали охраной сынишку 5 лет, ну и конечно меня)
Недостатки:
Все
Оформлял возврат заказа №33416178 курточка на ребенка. Но как решила пообщаться со мной совсем сторонний продавец кот. вообще не принимала участие в оформлении возврата оказываеться орать и хамить она научилась. а потом сбежала чтобы остаться инкогнито.
Общее впечатление:
Стали выбирать тщательнее
Адрес:
г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 120, ТК «Озерки»
Раньше часто здесь закупалась, но с возрастом сын начал капризничать в плане одежды. Стали выбирать тщательнее и наткнулись на "Кокодрило". Пробовали у них футболки, кофты и штаны заказывать, остались очень довольны)
Общее впечатление:
Плохо
Адрес:
г. Москва, Алтуфьевское ш., д. 70, к. 1, ТЦ "Маркос Молл"
Недостатки:
Хамское отношение к покупателям
Не рекомендую делать покупки в этом магазине. 26.05.20 здесь был куплен детский велосипед N Ergo через сайт магазина. При сборке выяснилось, что шины проданного изделия некачественные и имеют брак. Так при накачке шин на них появились "грыжы", а шина на переднем колесе и вовсе разорвалась повредив при этом обод, который сделан кстати из металла свободно гнущегося руками... 29.05.20 г. через форму обратной связи по правилам установленным магазином было подано заявление на возврат некачественного товара. Никаких ответных действий со стороны магазина не последовало. 16.06.20 г. вынуждены были дозвониться до "службы клиентской поддержки", где нам хамовато объяснили, что "вы перекачали колеса, с возвратом вам отказано можете идти в суд...". У нас четыре велосипеда и как качать колеса на них мы знаем... Так же у нас есть глаза, которые видят дефект резины на новом колесе, но сотрудники магазина даже не озадачились осмотреть бракованное изделие, вынесли свой "вердикт" дистанционно... на вопрос, почему нет ответа на претензию сказали: "я вам сейчас все ответила..." Если не хотите попасть в подобную ситуацию, обходите это место стороной.
Общее впечатление:
Хорошие вещи, но можно найти и подешевле
Достоинства:
широкий выбор и много размеров
Недостатки:
некоторые товары дороговаты
Закупалась здесь что с первым что со вторым. Но на некоторые модели цены высоковаты, поэтому нашла второй магазин где цены местами пониже. Coccodrillo называется, советую. Качество обалденное! При этом выгоднее чем у многих
Общее впечатление:
плохая работа сайта
Достоинства:
думала, что через интернет-магазин будет проще сделать заказ и оплатить его подарочным сертификатом. Оказалось нет.
Недостатки:
не разъясняют принципы работы подарочного сертификата и оплата им товаров из интернет-магазина.
Вышла крайне неприятная ситуация с выкупом заказа с интернет-магазина самовывозом из магазина Дочки-сыночки в Подольске. Я оформила заказ в интернет-магазине, заранее уточнив у оператора, можно ли будет его оплатить подарочным сертификатом. На что получила утвердительный ответ и комментарии, что сумма моего заказа, должна быть не меньше суммы сертификата, так как разница с сертификата не возвращается. Сумма моего сертификата составляла 6000р. Сделала заказ в интернет-магазине и он автоматически разбился на 2 заказа, указанных ниже 13317729 суммой 5717р 13317711 суммой 1600р Как видно - сумма итого больше 6000 рублей. Каких-то комментариев, что заказы нужно каким-то образом оплачивать отдельно не было. Ну соответственно я не придала значения, что он разбился на 2 заказа (ну, наверное, так надо вашей системе). Звонков от операторов после размещенного заказа не было. Заказы были собраны, я получила сообщение на телефон и почту. Поехали с мужем их забирать. Предварительно проверив комплектность и качество товаров, решила, что нужно брать. (исключением стал крем стоимостью 300р, от которого я решила отказаться). Итого сумма заказа 13317711 стала 1299р. На кассе я предупредила о суммах заказа, о том, что у меня подарочный сертификат на 6000р и, что я планирую им оплатить свои заказы. и доплатить наличными, все, что будет сверх суммы 6000р. Как оказалось, совместить оба заказа не возможно, так как это заказ из интернет-магазина. Нас, конечно, это возмутило. Как так... какая разница, оба же заказа из интернет-магазина. Но нам сослались на внутреннюю систему, что по другому никак не возможно. (один заказ был собран в самом магазине,а второй привезли... нам так ответили). Переместить какой-нибудь товар из другого заказа или добавить что-нибудь по факту из товаров зала - не возможно, так как это опять же интернет-магазин. Они (сотрудники) только его выдают. Чтобы больше не терять времени и нервов, решили, что заказ 13317729 оплатим подарочным сертификатом и 283 рубля (грубо говоря, подарим, пусть сгорают). И второй заказ оплатим наличными. С нами кассир согласился и мы решили пробить сразу заказ за наличные 13317711, суммой 1299р. Все пробили, оплатили. Приступили к большому заказу, все пробили, размагнитили. дали на оплату сертификат, при чем стерли с него защитный слой ииииии система проводить оплату заказа, так как он меньше 6000 рублей и даже не смотря на нашу "благотворительность" в 283р ничего сделать не получилось. Так вот, представьте себе ситуацию. Я на 8-ом месяце беременности, стою на кассе, пытаюсь разобраться в вашей системе, которая никак не дает возможность оплатить заказ тем любым способом, который дает ваш магазин!!!! Потеряно времени в магазине около часа!!! потеряно время за компьютером часа 2-3 на составление заказа с сайта, который регулярно скидывал региональность и оказывалось, что положенных товаров в корзину мне не доставят.... подвисал.... Я возмущена работой сайта в целом и условиями оплаты подарочным сертификатом. Она у вас крайне не доработана. Мои "беременные" нервы и так на грани, а тут еще и ЭТО. Не забрать, ни выкупить, ни сотрудники не могут ничего толково объяснить сразу!!!!!.... Предупреждений не было, ни со стороны сайта, ни со стороны сотрудников магазина!!!
Общее впечатление:
Осталось очень негативное впечатление от работы продавцов и директора
Адрес:
г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, д. 172, ТЦ "Семейный парк"
Достоинства:
Ассортимент нормальный, но обслуживание...!!!
В целом магазин может быть и не плохой. Но поражает безграмотность продавцов, незнание ими ассортимента своего магазина. А директор магазина в городе Магнитогорске вообще не на своем месте, совершенно не борется за лояльных клиентов. Сделали покупку 17 мая 2019 на сумму 626 рублей для ребенка. Перед покупкой проконсультировалась у продавца, подходит ли товар к серии железная дорога "Томас и его друзья"? Получила ответ - да, конечно - это же одна серия. Принесли домой, вскрыли упаковку - вот удивление, паровозик совершенно не подходит. Ребенок естественно расстроился. Думаю, ладно, поменяю на другой товар на эту же сумму. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО!Пришла в магазин через 15 минут после покупки. Мне директор заявила - вскрыта упаковка, что товар ненадлежащего качества. Упаковка всегда выполняет функции - защиты товара от повреждений, информационную и рекламную. В данном случае упаковка не является товаром. Товар - это паровозик, вложенный в эту упаковку. Я, естественно, возмутилась!!! В ИТОГЕ, МНЕ НЕ ВЕРНУЛИ НИ ДЕНЬГИ, НИ ТОВАР, НИ УПАКОВКУ, НИ ЧЕК!!! Я пенсионерка и подарила директору деньги, поскольку покупка бала оплачена по карте. И сам товар они не вернули. Скажите, где подбирают таких директоров? Это вопрос к руководителям сети "Дочки -Сыночки". Надеюсь, что получу ответ на свой отзыв и мне вернут мои деньги. Репутацию магазину сохранить будет уже очень сложно!!!!
Общее впечатление:
Большой, красивый магазин .
Адрес:
г. Краснодар, ул. Крылатая, д. 2, ТРЦ "OZ Mall"
Достоинства:
Большой выбор
Недостатки:
Ценники развешаны неверно.
Купили ребенку машинку (меняющую цвет) MAXI CAR COLOR CHANGERS. В результате слезы и испорченный вечер, т. к. цвет машинка не меняет. (Видимо, подделка из Китая). Ценники развешаны неверно. Неприятно узнавать на кассе, что цена выросла в два раза (учили ребенка расплачиваться).
Общее впечатление:
Разнообразие игрушек, красивая одежда, акции.
Адрес:
г. Москва, Варшавское ш., 140, ТЦ "Колумбус"
Достоинства:
Акции, новинки игрушек, качество одежды и обуви.
Недостатки:
Мало одежды на 128 размер, в основном, одежда на дошкольников.
Магазин оставляет приятное впечатление, игрушки на любой вкус, новинки, действует акция Спасибо от Сбербанка и бонусы самого магазина. Приветливый персонал. Одежда красивая. Покупали по акции вторая пара бесплатно кроссовки и босоножки, обувью довольны. Один из любимых детских магазинов, хорошо что он открылся в ТЦ Колумбус.
Общее впечатление:
Неприятное впечатление от Интернет-магазина
Адрес:
не внесен автором отзыва
Достоинства:
Не знаю
Недостатки:
Обманули наглым образом
Много чего покупала в этом магазине в своём городе. Всё нравилось, вот и решила зайти на сайт интернет-магазина Дочки - сыночки. Сделала заказ - санки и несколько комплектов одежды для ребёнка. Всё зимнее на 74 размер и один комплект на лето 86 размера, на вырост. Муж забрал заказ. Дома я увидела что летний комплект 86 размера по росту похож на зимние комплекты 74 размера. И тут меня насторожило что этикетка лежит отдельно в пакете. Оказалось что на футболке нет размера, он срезан. Нашлась бирка на шортах, она оказалась 74 размера. В пакете с ярлыком и этикеткой на 86 размер лежал комплект 74 размера. Когда я написала претензию, мне сказали что я могла б не забирать его в магазине и вообще не ясно, когда срезали бирку (намекая, что это сделала я), возврату не подлежит. Втюхали наглым образом зимой летний костюм!! Неужели нельзя было его продать тому, кому он действительно понадобится в этом размере? Подленько как-то это...