Отзыв о Kari: Ужасное впечатление

Рейтинг магазина : Отзывы : 185

Недорогая обувь для всей семьи
Магазин Kari. Средняя оценка 2,4 балла.

Телефон: +7 (800) 200-10-63.

Официальный сайт/интернет-магазин Kari : http://ru.kari.com/

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:нормально
  • Качество:нормально
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

не внесен автором отзыва

Достоинства:

цены

Недостатки:

качество, конечно, не очень.

Дело происходило в Москве м. Академическая ТЦ Рио на ул. Большая Черемушинская. Искала обувь себе для работы, приглянулась акция в Кари, 3 пары по цене двух. Решила купить себе, ребенку и тёте в подарок. (Третья пара была успешно отправлена к самой тете в другой город.) К большому сожалению, размер дочке не подошел, и я пришла с мамой сделать обмен на размер больше. Нашла коробку, но внутри оказался всего один босоножек. Продавщица найти второй не смогла, и я была вынуждена оформить возврат и специально выбрала обувь по такой же стоимости. После чего подходит Администратор Алена, и мы, естественно, ставим ее в известность, что так как нет пары нужного нам размера, мы хотим другие. Она нам начинает доказывать, что, чтоб оформить возврат, мы должны принести все 3 коробки, которые покупали. И тут мы в шоке, так как третья коробка, вообще, в Кисловодске. Естественно, высказываем, что так нельзя, что чек есть, и мы даже выбрали по той же стоимости. В ответ просто на повышенном тоне начинают с нами вести диалог. Вплоть до того, что, видите ли, Вы не правы! Так нельзя. И начинает по десятому кругу, что у них камеры, и они не могут так оформить возврат. Да почти во всех магазинах Москвы камеры, и это не причина не оформлять возврат. Началась ссора, после чего она мне, вообще, сказала, что "Я вам по хорошему объясняю!" Простите, конечно! Но разве можно мне по-плохому объяснить?!?! Мало того, что мне заявляют, что я не права в том, что отстаиваю свои права, там мне и "по-хорошему объясняют"... Я понимаю, если б мне 15 лет было, можно рискнуть поиздеваться так над подростком, который не знает своих прав, скажет "хорошо" и, услышав такое хамство, униженным пойдет домой. Но стою я, взрослая девушка, с ребенком, матерью своей и со мной так ведут диалог при покупателях в зале! Спустя 10-15 мин. ссор, нервов и возмущений все-таки она согласилась оформить возврат. Я была просто в шоке от такого подхода, простите, но это первый магазин, где я столкнулась с таким хамством, тем более, со стороны администратора... Когда они передо мной молодой паре одной парой обуви совали свои 2 пары, чтоб у всех скидка была - это не камеры... А как покупателю оформить возврат, то камеры... Это было ужасно.

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария