Отзыв о Kari: Врагу не пожелаю делать покупки в таком магазине (г. Балашиха)

Рейтинг магазина : Отзывы : 185

Недорогая обувь для всей семьи
Магазин Kari. Средняя оценка 2,4 балла.

Телефон: +7 (800) 200-10-63.

Официальный сайт/интернет-магазин Kari : http://ru.kari.com/

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Балашиха, мкр. Южный, ш. Энтузиастов, д. 66А, ТЦ W

Достоинства:

Качество обуви хорошее.

Недостатки:

Вчера была в магазине Балашиха шоссе Энтузиастов 66А Качество обуви нормальное. Но продавцы абсолютно не помогают в выборе товара,грубят и хамят.Когда позвала директора нарвалась на равнодушие и хамство.

Побывала в магазине "Кари" в Балашихе шоссе Энтузиастов, дом 66 а, вчера 11 мая 2018 года. В самом зале магазина нет продавцов, они все крутятся у кассы. Померила туфли, где второй - не увидела. Пошла на кассу и позвала продавца. Когда она подошла, то с нескрываемым раздражением достала откуда-то из коробки второй туфель и сказала типа: "Ну что, вы не видите, где второй? Вот здесь вот, в коробке". Я сказала, что не нашла. Взяв обувь, я пошла на кассу оплачивать товар, там увидела колготки. Когда эту же продавщицу позвала к колготкам, то она с еще большим плохо скрываемым раздражением сказала: "А что это вы меня тут зовете?"............лично я уже была в шоке. Надо было тогда развернуться и уйти. Но я пришла сделать покупки, а не просто так. Оплатила туфли. Потом пошла взяла еще колготки, подошла на кассу, и стала оплачивать. Когда спросила про бонусы "спасибо" и про свои баллы, то уже другая продавщица стала отвечать таким тоном и с таким лицом, чтобы я уже ни при каких условиях не стала делать покупку. Когда я, уже оплатив, сделала ей замечание, что я здесь в этом магазине уже была зимой, и покупала товаров на другую сумму, и продавцы были нормальные, не такие как сейчас, в тот момент подошла другая продавщица, первая, которая собственно и выбивала мне первый товар, и сказала: "Я не пойму, вы что, сюда скандалить пришли или что?" После таких слов я уже не выдержала и сказала: "Я что, тут просто так пришла? Я что, тут ничего не купила?" ..... Короче, в итоге, я им сказала: "Это ваша работа - помогать выбирать товар, а не ерничать и грубить. Тогда мне такой товар с такими словами не нужен! Давайте деньги назад, будете знать, как хамить людям. Она деньги возвращать отказалась, я попросила позвать мне директора. Она сказала, типа у нее обед. Я отошла в сторонку, стала ее ждать. Потом вижу какое-то оживление на кассе. Минут через 20 я подошла опять к кассе и сказала: "Когда придет директор?" Какая-то женщина сказала, что типа директор - это она. Короче, просто похоже подошла к кассе, не представившись, даже не попыталась выяснить причину конфликта, не попыталась уладить...ничего. Она сухо сказала: "Мои продавцы ведут себя нормально".То есть хамить для нее, как для директора, это нормально! Когда потребовала прокрутить камеру записи, она отказалась. Я так понимаю, что в этом магазине это норма, и делается это с подачи самой директора магазина. Кое-как забрала свои деньги, вернув товар. Ибо считаю, что таких продавцов можно вылечить только с помощью таких манипуляций -отказа от товара, какой приобрел. Может быть, тогда это быдло научиться работать, как в цивилизованных странах, и не хамить людям, которые приходят за покупками, после оплаты покупки!!! Только так можно лечить зарвавшееся быдло, которое считает, что можно к тем, кто покупает, относиться как к свиньям. Благо есть и другие магазины. После этого магазина пошла в соседний, и там купила те туфли, что мне нужны, хорошо, что там не было такого быдла.

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария