Отзыв о Kari: Отвратительный подход к покупателям.

Рейтинг магазина : Отзывы : 185

Недорогая обувь для всей семьи
Магазин Kari. Средняя оценка 2,4 балла.

Телефон: +7 (800) 200-10-63.

Официальный сайт/интернет-магазин Kari : http://ru.kari.com/

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:удовлетворительно
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Москва, ул. Сходненская, 56, ТЦ Калейдоскоп

Достоинства:

Нет.

Недостатки:

Персонал настроен только на продажу как можно больше. Отношение к покупателям отвратительное. Не дай бог вы решили вернуть товар, вам испортят настроение и разговаривать с вами будут как будто вы вор и вас поймали.

27.06.2018 в середине дня купила босоножки в магазине Кари ТЦ Калейдоскоп. Придя вечером после работы домой решила в них немного походить и очень расстроилась ,колодка неудобная, ходить я в них не смогу. 28,06,2018 я обратилась в магазин что бы вернуть или обменять на другую обувь, мне было отказано так как по словам продавца и Лица замещающего директора босоножки ношенные и стертые. Я впервые купила обувь в этом магазине, заплатила за босоножки 3500 руб. (это значительная для меня сумма) сделала для себя вывод что в этот магазин никогда не ходила и ходить не буду, а также советую никому туда не ходить. С проблемой возврата или обмена в обувном магазине никогда не сталкивалась, всегда шли на встречу тем более если я соглашалась на обмен, а не возврат. Отвратительный и злой персонал. Работа в компании настроена только на получение единичной прибыли, а не привлечение покупателей как постоянных, ведь обувь нужна всегда и зимой и летом.

Комментарии к отзыву (1)

Добавить комментарий
kari SHOP

Комментарий добавлен
10 сентября 2018 в 14:18

Екатерина, добрый день. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Спасибо, что уделили время для написания отзыва. Если наши покупатели сталкиваются с ситуацией, когда выбранная пара обуви не подошла, при этом обувь не была в эксплуатации, ее внешний вид, упаковка, ярлыки и бирки сохранены, мы всегда идем на встречу и выполняем возврат или обмен неподошедшей пары. Принимая у клиентов обувь, которая им не подошла, наши сотрудники возвращают ее вновь на прилавки магазинов. Именно поэтому так важно, чтобы на обуви отсутствовали следы носки. Условия возврата товара надлежащего качества установлены в соответствии с действующим законодательством. Вероятно, Вам было отказано в возврате денежных средств по той причине, что товарный вид Вашей пары обуви был утерян. У нашей сети магазинов высокие требования к качеству предоставляемого обслуживания. Подготовке и обучению персонала мы уделяем много времени и сил. Важнейшими качествами при обслуживании клиентов для нас являются: компетентность, готовность помочь в разрешении любого вопроса, вежливость и, конечно, приветливое отношение. Нам очень важно понять, почему у Вас сложилось столь негативное впечатление о работе персонала. Пожалуйста, расскажите, какие именно слова, действия сотрудников показались Вам некорректными? Сообщите нам также артикул приобретенной Вами пары обуви и контактный телефон для обратной связи. Информацию направьте на почту [email protected], в теме письма укажите: «Екатерина, 28.06, be-in.ru». Будем ждать от Вас обратной связи. Надеемся, Вы не оставите наш ответ без внимания. С уважением, kari.

Добавление комментария