Отзыв о Kari: Сегодня отвратительно

Рейтинг магазина : Отзывы : 185

Недорогая обувь для всей семьи
Магазин Kari. Средняя оценка 2,4 балла.

Телефон: +7 (800) 200-10-63.

Официальный сайт/интернет-магазин Kari : http://ru.kari.com/

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Краснотурьинск, ул. Ленинского Комсомола, д. 21, ТЦ "Столичный"

Достоинства:

товар

Сегодня пришла с ребенком покупать зимнюю обувь. Ходим выбираем. Я не люблю, когда к нам подходят и советуют. Пока мне это не понадобится самой. Когда надо мне, я позову сама. Ходим значит, выбираем. Стали примерять. Подходит консультант и начинает советовать обувь. Я ей конечно благодарна. Но я не просила ее о помощи в советах и вообще. Я говорю ей : "Нам не нужно советовать. Мы выберем сами". Нет ведь, она пошла принесла. Вот возьмите натуралочку. Я ей снова отказала. Она давай нам рассказывать о скидках и т.д. Чем отвлекла нас от дела. Я ей снова говорю уже строго: "Нам не надо ничего советовать. Мы выберем сами". Она ушла. Выбрали сапоги. Пошли с ребенком, туфли выбирать. Подходит другая. Начинает навязывать свое мнение. Выбрала она туфли ребенку моему с каблуком 8 см. Мы такое воообще не носим. Я ей говорю, что нам не надо такие. А она навязывает, они же хорошие. А я ей, нам не надо такие. Мы не носим. Нет же, она снова начала их навязывать. Я ей уже строго, мы не носим такие. Мы не любим высокие каблуки. Она замолчала. Но осталась стоять над душой, и смотреть, что мы выбираем. Я себя чувствовала дискомфортно. Как будто у меня написано на лице. Смотрите за ними. Они воруют. Я дочери говорю: пойдем отсюда. Я так не могу. Подошли к кассе. Там стояла первая, которая все навязывала. Она обслужила мужчину. Я ей говорю: "Еще раз, здравствуйте". Она резко стала выходить из отсека кассы. При этом невнятно поздоровалась. И ушла. Не сказав, типа для приличия: "Извините меня. Мне нужно отойти, подождите пожалуйста, сейчас вас обслужат". Нет же, она ушла невежественно. Нам пришлось стоять и ждать, когда нас обслужат. Ушла из магазина без всякого удовольствия, от покупки настроения не поднялось. Если бы не нужда в новой обуви ребенку, я себе не покупала бы. Я бы оставила сапоги на кассе и ушла!!! Отвратительное обслуживание!!! Прошу принять меры!!!

Комментарии к отзыву (1)

Добавить комментарий
kari SHOP

Комментарий добавлен
20 февраля 2019 в 06:19

Добрый день, Елена. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Сожалеем, что Вы остались разочарованы работой персонала. Предоставление качественного сервиса является одним из важнейших аспектов нашей работы. Нам очень важно, чтобы покупатели чувствовали себя комфортно, а процесс выбора доставлял удовольствие, поэтому мы уделяем особенное внимание подбору и обучению персонала. В нашей сети магазинов действует множество акций и скидок, способных сделать покупки более выгодными. Считаем важным делиться с клиентами данной информацией. Безусловно, информирование должно быть аккуратным, ни в коем случае не в ущерб комфорту и настроению покупателя. Сожалеем, что предложения сотрудника помочь Вам с выбором и принять участие в акции оказались неуместными. Приносим глубочайшие извинения за излишнюю настойчивость персонала. Ваши замечания в отношении работы персонала были переданы ответственным лицам. Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше. Надеемся, Вы вернетесь к нам за новыми покупками. Всегда рады встрече с Вами в kari.

Добавление комментария