Отзыв о Kari: Передали мои персональные данные в микрокредитную компанию

Рейтинг магазина : Отзывы : 187

Недорогая обувь для всей семьи
Магазин Kari. Средняя оценка 2,4 балла.

Телефон: +7 (800) 200-10-63.

Официальный сайт/интернет-магазин Kari : http://ru.kari.com/

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Курск, ул. Карла Маркса зд 68А

Достоинства:

нет

Недостатки:

обман с передачей персональных данных третьим лицам

Вчера, 14 июля 2022 года в 19-18 покупала детское платье и игрушку в магазине ООО Кари по адресу г. Курск ул. Карла Маркса зд 68А. Продавец просит паспорт, якобы для подтверждения личности для списания бонусов. Подала кассиру карту, но она попросила номер телефона. Думая, что речь идет об актуализации карты, я назвала мой номер. Дальше она попросила паспорт. На несколько секунд опускаю глаза для проверки покупок и когда подняла глаза, вижу, что сотрудник сканирует камерой мой документ, на вопрос: для чего Вы это делаете, последовал ответ: для внесения в базу данных в магазине Карри и для начисления дополнительных бонусов. Сразу же поступило СМС с не очень понятным сообщением об персональных данных и кодом. Я назвала продавцу код с полной уверенностью, что это код от магазина KARI, так как он поступил с официального сайта магазина KARI, а оказалось, что смс от микрокредитной компании ФИНМОЛ, и приравнен код к подписи для запроса в бюро кредитных историй, афилированная с ними мфо ФИНМОЛ, продавец об этом умолчала и отправила мои персональные данные в эту микрокредитную организацию. Далее пришло сообщение, что одобрено 8200 руб в магазинах Kari, о которых никто не просил. Представитель Kari Kids , который находится на ул. Карла Маркса, 68 в г. Курск, преступно завладел и передал мои персональные данные третьим лицам, а именно микрокредитной компании ФИНМОЛ. Работники магазина Kari Kids приняли на себя роль подельников в мошеннических сделках ФИНМОЛ. Далее я потребовала удалить мои персональные данные из базы данных, куда они внесли. Администратор магазина распечатала заявление на бланке ООО микрокредитная компания ФИНМОЛ на отзыв согласия на обработку персональных данных. Заявление заполнено, отправлено. Дальнейшие действия неизвестны, удалены ли будут мои данные или уже заключен со мной договор рассрочки микрозайма. Уважаемые покупатели, обратите внимание на преступные схемы, которые все придумывают и придумывают мошенники и уже даже в официальных магазинах . будьте внимательны! Вера Геннадьевна Хохлова

Комментарии к отзыву (10)

Добавить комментарий
Алёна Куликова

Комментарий добавлен
25 августа 2022 в 07:53

Сегодня 25.08.2022г в магазине Г.Иркутск Ново-Ленино ост.Кинотехникум хотела купить красовки и на кассе продавец настойчево потребовала паспорт . Когда я спросила зачем она сказала что бы рассчитать мою покупку в рассрочку без первоначального взноса. Я говорю- мне это не нужно возьмите деньги ,она настойчиво требует паспорт и стала перечислять все акции магазина и отправлять выбрать сумку. На третью мою просьбу рассчитать меня ,она сказала-что обязана проговорить всё это ,НО Я ТО НЕ ОБЯЗАНА ВСЁ ЭТО ВЫСЛУШИВАТЬ....я просто развернулась и ушла... без покупки...

виктор

Комментарий добавлен
14 сентября 2022 в 03:06

г НОВОСИБИРСК 13 СЕНТЯБРЯ 2022 история один в один как под копирку паспорт нужен только для персональной скидки потом пришла смс вам одобрено 11000

Дарья

Комментарий добавлен
29 сентября 2022 в 19:55

Обман с передачей персональных данных

Ольга Романенко

Комментарий добавлен
18 октября 2022 в 08:07

Сегодня у моего мужа также выманили персональные данные, он думал, что оформляет карту на скидку, но не как микрокредит...

Ольга

Комментарий добавлен
9 ноября 2022 в 09:09

7 ноября 2022 года покупала обувь. Все тоже самое. Попросили паспорт для скидки, не поняв что написано в сообщении сказала им код. Когда пришло сообщении об одобрении рассрочки только тогда пояснили что это. Я отказалась. На следующий день куча сообщений от разных компаний об одобрении микрозайма. Получается что мои данные вообще куда попали, что делать в этом случае????

Наталья Морозова

Комментарий добавлен
5 марта 2023 в 17:59

5.03 хотела закрыть досрочно рассрочку платежа,но тк у меня небыло телефона,м-,н "Карри"не смог этого сделать.Фор мажорных обстоятельств в этом магазине от слова вообще НЕТ.Паспорт и личное посещение для них полный 0,горящая линия это коллцент где операторы сверкают друг на друга.Продавцы не информированы полной информацией.

Елена Евсеенко

Комментарий добавлен
22 мая 2023 в 09:23

С персональными данными такая же схема обмана. Теперь звонят из страховой компании ФИНМОЛ и требуют деньги, разговаривают грубо, угрожают коллекторами, начисления процентов и т д. При покупке в росрочку продавец умолчал информацию г. Новоалтайск ко. Деповская 17 ТЦ "Альфа"

Вероника

Комментарий добавлен
7 июня 2023 в 07:08

Тоже самое. Плюс посыпались смски с разных сайтов, что одобрены кредиты. Фин.тут.ру, фин.вам.ру, займнал.ру...Нет слов

Марина Данилова

Комментарий добавлен
3 июля 2023 в 15:43

Навязчивый сервис превращает магазин в ад. Персональные данные сливаются каким-то кредитным организациям. Ни стыда, ни совести. Не рекомендую эти магазины

Светлана Дедова

Комментарий добавлен
29 августа 2024 в 16:18

Вчера купила ботинки, попросили паспорт на кассе, думала, изменения какие-то в системе лояльности или сверяют моя ли карта. Она заскринила данные паспорта и прописку. Потом заявляет, что одобрен кредит в смешную сумму 13 с чем-то тыс руб. Я выглядела настолько неблагонадежно, что нуждалась в кредите на 13 тыс😆. Отказалась. С сегодняшнего дня уже 14 смс с предложениями займов, несколько звонков. Это дико раздражает. Очень хочется куда-нибудь заявление отнести с жалобой. Думаю, в магазин бесполезно. Может, в общество охраны прав потребителей?

Добавление комментария