Отзыв о Kari: негативное

Рейтинг магазина : Отзывы : 185

Недорогая обувь для всей семьи
Магазин Kari. Средняя оценка 2,4 балла.

Телефон: +7 (800) 200-10-63.

Официальный сайт/интернет-магазин Kari : http://ru.kari.com/

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

город Новосибирск улица Мичурина 23/1

Сегодня в одном из магазинов Вашей сети Kari, а именно в г.Новосибирске на ул. Мичурина 23/1, с нами произошел крайне неприятный инцидент. Мы уже много лет являемся клиентами Kari и впервые столкнулись с некомпетентным и грубым отношением от Вашего сотрудника. Ситуация в следующем: 7 июля 2024г. мы приобрели обувь и серебренные серьги на сумму около 10 000 рублей. Сережки, которые обошлись нам в 2 000 рублей, оказались браком. Покупали в качестве подарка племяннице, и у обеих серёжек оказались бракованные застежки (племянница надела их, и просто повернув голову, одна из сережек сразу слетела). Сегодня, 16 августа, мы вернулись в магазин, объяснили ситуацию, женщина-продавец крайне недовольно начала их проверять, и это было ОЧЕВИДНО, что застежки абсолютно нерабочие, будто от других сережек. Тем не менее, продавец недовольным тоном и бескомпромиссно заявила нам, что это не БРАК, при этом что мы должны сами купить какие-то закрепки, чтобы эти сережки держались. Просто невероятно неприятно! Как можно уверенно заявлять, что брака нет, и при этом утверждать, что мы должны сами докупать какие-то детали, чтобы нормально носить серьги, между прочим, купленные за не маленькие деньги! На что женщина-продавец швырнула нам листок, чтобы мы написали Претензию на возврат этой суммы (сами серьги у нас не забрали. Как будет проверен брак, т.е. что застежки не держатся, непонятно). Такое впечатление, что просто дали написать эту Претензию чтобы мы отстали. Продавец нам сказала, что раз внешне серьги в порядке, то это наши проблемы! Что это за ужасное отношение к клиенту, тем более, к постоянному! Написали в Обратную связь на сайте Kari, где нам ответили, что это решают сотрудники магазина, а сотрудники откровенно не признают БРАК товара. Теперь непонятно, куда обращаться, чтобы нам вернули деньги, либо сделали обмен.. Может быть, Представители Kari разъяснят для нас данную ситуацию?

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария