Отзыв о Детский мир: Отношение изменилось в худшую сторону.

Рейтинг магазина : Отзывы : 127

Большие супермаркеты доступных по цене детских товаров с интерактивными площадками для детей
Магазин Детский мир. Средняя оценка 2,6 балла.

Телефон: +7 (800) 250-00-00.

Официальный сайт/интернет-магазин Детский мир : http://www.detmir.ru/

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

не внесен автором отзыва

Достоинства:

Для данной ценовой категории качество вещей приемлемое.

Недостатки:

Обслуживание всегда было на высоте. Но после посещения магазина 26 июля 2017 г. отношение кардинальным образом изменилось.

В данное время года, большинство жителей Российской Федерации, имеющие детей школьников, совершают покупки школьных товаров. Магазин "Детский мир", находящий в ТРЦ "Премьер" г. Рязань, лично меня вполне устраивает. Точнее сказать устраивал, до определенного момента. 25 июля 2017, после покупки школьной одежды, был осуществлен возврат вещей. Все хорошо. Возврат был осуществлен быстро, дополнительных трудностей не возникло. При осуществлении возврата чек также забрали. Девушка, которая занималась возвратом, клиентоориентирована и, что хочу заметить, знает и соблюдает законодательство РФ. Что очень важно, так как мы живем в правовом государстве. 26 июля 2017 вечером у меня возникла, снова, необходимость осуществить возврат детских вещей. Но, тут начался просто ужас!!! Возврат осуществляла директор магазина Детский мир. Неадекватная женщина, компетенции которой оставляют желать лучшего. Во-первых, когда подошла на возврат, стояла и орала на весь зал, что кто так плохо сделал выкладку товара... Что за бардак в отделах и тому подобное.... Мне, как клиенту, было крайне неприятно все это слушать. Обсуждение рабочих моментов должно происходить без привлечения клиентов. Потом оооочень долго восстанавливала чек. Неумение пользоваться программой налицо. Куда-то уходила, приходила несколько раз. В очень грубой форме требовала с меня чек, который я отдала при пред. возврате. Зная о том, что отсутствие чека не является причиной отказа при возврате товара. Зачем-то директор магазина спрашивала у меня сумму, на которую был осуществлен возврат. Которую я назвать не смогла. Хотя найти клиента и восстановить чек можно и по другим данным. Повышала голос неоднократно. Когда я ей уже сказала, что..."давайте общаться по существу и без лишних демагогий", она успокоилась и стала заниматься возвратом. Меня возмутили ее слова: "Некогда мне тут Вами и Вашим возвратом заниматься"!!!" Но более того... Рядом в шаговой доступности находилась моя семья, которая все это слышала. Возврат осуществляла очень долго. Даже, когда, уже пошли с ней на кассу, что-то опять забыла и уходила, а я и моя семья ожидали. К сотрудникам магазина вопросов никогда не было. Всегда помогут, если обратишься. Но тут такое. Высокомерная, некомпетентная в своей работе хамка. Вот исчерпывающая хар-ка данного наемного сотрудника. Прошу особо обратить внимание руководства магазина на данный отзыв. По долгу службы у меня есть привычка включать диктофон при возникновении спорных ситуаций. Вот и здесь. При осуществлении возврата осуществлялась запись на диктофон телефона. Запись могу предоставить для дальнейших разбирательств. По-моему вышеуказанный директор не знакома с таким понятием, как репутационные риски компании. А зря!

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария