Отзыв о LC Waikiki: Обслуживание - хуже давно не видела!!!

Рейтинг магазина : Отзывы : 33

Турецкий бренд недорогой одежды и обуви для всей семьи
Магазин LC Waikiki. Средняя оценка 3,7 балла.

Телефон: +7 (499) 650-86-32.

Официальный сайт/интернет-магазин LC Waikiki : lcwaikiki.com

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д. 82, ТРЦ "Небо"

Достоинства:

Сочетание "цена/качество"

Недостатки:

Отвратительная работа Персонала во главе с Управляющим Светланой.

Добрый день! LC Waikiki как бренд любим - редкое сегодня сочетание "цена/качество" - своего ребёнка одеваю в этом магазине. Дети растут быстро и одежду приходится менять очень часто, а с LC Waikiki легко сделать так, что ребёнок всегда одет в удобную, качественную, красивую одежду по размеру - т.к. ассортимент и цены позволяют не брать одежду "с запасом", а регулярно обновлять ребёнку гардероб. Но, как всё ещё бывает в нижегородских магазинах, человеческий фактор портит все впечатление и радость от покупки! Как человек, считающий понятие клиентоориентированность не просто словом, а практически главным преимуществом любого заведения, уверена, что "если хочешь провалить свой бизнес, возьми на работу таких сотрудников, как продавец К*** [фамилия удалена модератором] Арина и, что самое ужасное, Управляющего по имени Светлана. К*** [фамилия удалена модератором] Арина 15.02.2020 пробила две вещи в мой чек на сумму 1000 рублей, которые я не брала - дома проверила чек - позиций в чеке 11, по факту 9 - разница одна тысяча рублей! Я извиняюсь, но рынки отдыхают при таких объёмах "обвешивания". 16.02.2020 поехала в ТЦ НЕБО в поисках справедливости - деньги вернули сразу, что даже "родило" сомнение - не поставлена ли такая практика на поток при поддержке Руководства магазина (я была готова, что мы будем просматривать камеры видео-наблюдения и проверять мою покупку). Но возвращали с таким недовольным видом, даже с хамским! Молча! Я попросила Администратора извиниться для приличия, на что она сказала: "Я Вам дам щас номер продавца, пусть она и извиняется перед Вами!". Я в шоке, попросила связать меня с управляющим магазина (ни ФИО, ни контакта Управляющего не указано в магазине и мне, соответственно, не сказали – это секретная информация, видимо). Позвонили ей и передали мне трубку: Я: "Светлана, а как Вы решаете вопрос, когда Ваши продавцы крадут деньги Покупателей? Светлана: "У Вас никто ничего не крал! Видимо она просто случайно пробила вещи, которые лежали рядом с Вашими!", Я: "А почему она тогда также случайно не положила эти вещи ко мне в пакет??? Я бы хотела знать, как Вы решите этот вопрос!", Светлана: "Я не обязана Вам ничего сообщать! Это будет мой личный внутренний разговор! Всего доброго" - и Управляющий Светлана положила трубку. Ни одной попытки принести извинения! Даже не пыталась! В конце моего визита Администратор К*** [фамилия удалена модератором] Маргарита расщедрилась на скупое: "Извините". Ну и на том спасибо! Вывод: Покупатели, проверяйте чеки, не отходя от кассы!!! – прогресс идёт вперёд, а лозунги не меняются, к сожалению. А Собственнику хотелось бы рекомендовать, ну если не почистить Персонал, то тренинг организовать для них. Хотя бы для Светланы Управляющего – ну нельзя же так порочить репутацию бренда и ТРЦ НЕБО в целом.

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария