Отзывы о магазине Reima

Рейтинг магазина : Отзывы : 2

Ведущий финский производитель детской одежды для активного отдыха.
Магазин Reima — отзывы покупателей. Средняя оценка 2,3 балла

Телефон: +7 (499) 951-04-71.

Официальный сайт/интернет-магазин Reima : reima.ru

Рейтинг магазина
2,3
на основе 2 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина Reima

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Reima в своих отзывах.

  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?плохо

2 отзыва покупателей о магазине Reima

Оценить магазин
Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Санкт-Петербург, Пулковское ш., д. 60, к. 1, "Аутлет Вилледж Пулково"

Добрый день, сегодня в магазине Рейма, Пулково вилладж, отказали в возврате купленной куртки по чеку 2261 от 27.09.2018 без видимых причин. Причину назвали в том, что отрезаны ярлыки. Ярлыки были отрезаны продавцом в момент покупки, без предупреждения каких либо последствий. Прошу вернуть товар по причине не совпадения размера. Мишуренков М В 89213009763

Общая оценка
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

не внесен автором отзыва

Достоинства:

нет

Недостатки:

Неквалифицированные специалисты контакт центра

Будьте внимательны, не стоит покупать товар в интернет магазине ООО "Рейма"!!! Приобрели детскую куртку по описанию зима, но фактически это ближе относится к осени. К качеству изделия претензий нет, давно приобретаем одежду данной марки. Пришлось оформить возврат. Куртка попала на склад, а деньги так и не пришли 9 дней прошло!!! По телефону отвечают полную чушь, то вышлем в течении 10 дней, то ждите почтового перевода!! Кому дороги свои деньги и здоровье не покупайте в этом интернет магазине.

Оцените Reima и добавьте отзыв

Дизайн:

Нравятся ли вам вещи, которые продаются в этом магазине?

Качество:

Устраивает ли вас качество вещей?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Размерный ряд:

Удалось ли вам подобрать вещи подходящего размера?

Цена-качество:

Соответствует ли качество вещей и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?