Ассортимент: взрослая и детская одежда и экипировка для серфинга и сноуборда. Еще – море рюкзаков, солнцезащитных очков, шапок, кепок и прочих аксессуаров. В российских магазинах представлены преимущественно теплые вещи и купальники.
Уникальность: Rip Curl – это в первую очередь пляжный бренд, и цвета ему присущи солнечные. Яркие, но без неоновых оттенков, так любимых многими спортивными марками. Характерные для Rip Curl принты – геометрические орнаменты и мелкий цветочек. Фасоны самые привычные – оценят те, кто носят спортивную одежду в качестве повседневной.
Актуальность: Rip Curl, как и большинство спортивных брендов, тренды игнорирует, предпочитая делать то, что любит – удобную, яркую и ни к чему не обязывающую одежду.
Ценовая политика: рюкзаки в среднем стоят 3,5 тысячи, цены на куртки стартуют от 8 тысяч, футболку можно купить за 2 тысячи рублей.
История: компания была основана в Австралии в 1969 году всего в паре километров от известного пляжа Bells Beach и изначально специализировалась на производстве досок для серфинга. В 1970-х бренд начал выпускать гидрокостюмы. Популярность Rip Curl быстро росла, и через несколько лет было решено начать делать одежду и аксессуары. Первый российский магазин Rip Curl открылся в Москве в 2000 году.