Ассортимент: линейка всей возможной мужской одежды, но особенно выделяется на фоне остальных верхняя. Каждый сезон на показах Juun J вышагивают модели в нарочито массивных и часто удлиненных бомберах, пуховиках, дубленках, тренчкотах, пончо, косухах. Некоторые классические модели переигрываются принтами, отделкой, почти все – объемами.
Уникальность: настроение коллекций при этом из сезона в сезон отличается – Джун Джей уходит то в милитари, то в хип-хоп, то в классику в виде полосатых костюмов. Коллекции периодически напоминают то, что делают KTZ или Vetements или Yeezy, но подается все в довольно футуристичной манере – это и, конечно, принты делают марку самобытной. Милитари, к слову, довольно часто становится лейтмотивом коллекций. Джун Джей когда-то сам служил – довольно нетипичный виток биографии для дизайнера одежды – и военная форма стала для него сильным источником вдохновения.
Актуальность: Juun J – марка вполне в духе времени. Ее нельзя назвать одной из тех, что совершает революцию или хотя бы задает долгоиграющие тренды, но она в достаточной степени ни на кого не похожа, чтобы продолжать оставаться интересной.
Ценовая политика: свитшот обойдется в 500 евро, брюки – в 700, верхняя одежда стоит от тысячи евро.
История: Джун Джей выпустился из французской школы моды ESMOD в 1992 году, собственную марку запустил через семь лет – она называлась Lone Costume. В 2007 году создал новый бренд Juun. J и первую же коллекцию показал на Парижской неделе моды.