Ассортимент: мужские и женские джинсы традиционных фасонов. Моделей немало, каждая представлена в нескольких цветах – до 10 вариаций. Помимо джинсов найдутся другие вещи из денима – рубашки, куртки, платья; также некоторое количество трикотажных и хлопковых изделий – свитшотов, джемперов, кардиганов, футболок. Ассортимент небольшой и типичный для джинсового бренда.
Уникальность: в 1964 году компания запатентовала технологию Broken Twill – особое плетение «ёлочкой», которое делает джинсовое полотно мягким на ощупь и одновременно более крепким.
Другая технология обработки ткани, запатентованная Wrangler, Sanforized сокращает усадку готово изделия до 1%. Wrangler также первыми выпустили женские джинсы с застежкой-молнией спереди.
Актуальность: невысокая. В большинстве это простые прямые, зауженные, клешеные джинсы без лишних деталей. Встречаются экземпляры с лоскутными вставками или вышивкой. Wrangler даже boyfriend-jeans выпускают нечасто, а о кюлотах или mom-jeans и речи не идет. Все остальные вещи – это база – однотонные кардиганы, свитшоты, свободные футболки. Стоит признать, что рекламные кампании Wrangler выглядят на порядок современнее самих вещей.
Ценовая политика: джинсы Wrangler стоят в среднем 5 тысяч рублей.
История: как и джинсовая компании Lee, которая также принадлежит VF Corporation, Wrangler – бренд с историей. Основан в 1904 году К.К. Хадсоном, бывшим рабочим фабрики спецодежды. Изначально марка называлась Hudson Overall Co., название Wrangler придумали только в 1943 году. Тогда же компания сузилась с производства джинсовой спецодежды на производство джинсов для перегонщиков скота. Wrangler начали делать джинсы без заклепок на карманах сзади, чтобы не царапать седло, с подрубленными наружными и внутренними швами, молнией в качестве застежки, зауженные в поясе и расширенные книзу. Марка начала поддерживать кантри-музыкантов и одевать участников родео в свои джинсы – так за Wrangler закрепилась слава джинсового бренда, «сделанного ковбоями для ковбоев».