Компания Eastpak появилась в 1960 году и стала неотъемлемой частью мировой экстрим-культуры и вдохновителем многих спортивно-музыкальных проектов. Все началось с разработки простого функционального рюкзака отличного качества по приемлемой цене. Продвинутая часть населения мгновенно оценила новинку и ринулась штурмовать первые появившиеся точки продаж рюкзаков Eastpak.
Eastpak сегодня – это всемирно узнаваемый бренд, это команда лучших райдеров в экстремальных видах спорта, это всегда ультрамодные и реально удобные вещи, это организация шумных музыкально-спортивных тусовок, это безбашенное настроение и море позитива.
Быть в формате Eastpak – значит быть готовым каждую секунду сопротивляться повседневной серости и скуке, легко держась на гребне человеческих возможностей. Кроме того, культовая американская марка рюкзаков, сумок и багажа Eastpak, начала сотрудничать с такими известными дизайнерами, как Eley Kishimoto и Raf Simons. Результат более чем впечатляющий.