Ассортимент: мужская и женская одежда, обувь и аксессуары – для марки, не просуществовавшей и десятилетия, это внушительный ряд. Как и многие бренды тяжелого люкса, J.W. Anderson делает ставку на аксессуары – обувь и сумки. Остроносые туфли на металлическом каблуке-цилиндре, небольшие сумки с «пирсингом» в виде крупного металлического кольца и, конечно же, кожаные брелки в виде пенисов. J. W. Anderson – идеальный бренд для тех, кто не понимает, а почему все собственно в таком восторге от Ann Demeulemeester, Yohji Yamamoto и Comme Des Garçons, но Moschino уже переросли. То есть для тех, кто хочет одеваться ярко, но со вкусом.
Уникальность: Джонатан Андерсон – тот еще любитель поиграть с контрастными принтами и «смешными» элементами вроде рюш, рукавов фонариками и бантиков. При всем при этом вещи совсем не выглядят «детскими». Андерсон совмещает инфантильность розового цвета с впечатляющим кроем в духе деконструктивизма. Получается забавный шарж на мрачных коллег-авангардистов. Все при этом абсолютно «носибельно».
Актуальность: безусловная – тут и экспериментальный крой, и легкая издевка над модой, и щепотка семидесятых. Джонатана Андерсона причисляют к «новой британской волне» и каждую коллекцию ждут с большим нетерпением.
Ценовая политика: худи можно купить за 185 фунтов, джемпер – за 700, платье – за 800, а серьги за 300 фунтов. Вещи из первой линии – примерно в два раза дороже.
История: марка была запущена в 2008 году – дебютную коллекцию Джонатан Андерсон, выпускник London College of Fashion, показал на неделе моды в Лондоне. Критики были в восторге. А дальше все развивалось по уже почти стандартной схеме – коллаборации с Topshop, продажи в Barneys, Opening Ceremony, Dover Street Market, Selfridges и прочих универмагах и мультибрендах этого уровня, а еще бесконечные призы и награды British Fashion Awards. В 2013 году концерн LVMH выкупил миноритарный пакет акций компании и назначил Андерсона креативным директором марки Loewe.