Магазин Opening Ceremony

Рейтинг магазина : Оставить отзыв

Культовый мультибренд, собирающий самые прогрессивных марки по всему миру

Телефон: +7 (495) 620-33-28.

Официальный сайт/интернет-магазин Opening Ceremony : https://www.openingceremony.com/

Рецензия на Opening Ceremony

История: карьера Умберто Леона и Кэрол Лим началась со скучной офисной работы. Кэрол работала менеджером-консультантом, а Умберто руководил отделом дизайна Gap. От рутины спасла поездка в Гонконг – будущие партнеры вдохновились на создание первого в Америке магазина, в котором была бы представлена одежда малоизвестных марок из Китая, а позже из Англии, Швеции, Японии и других стран. Opening Ceremony запустили в 2002 году со стартовым капиталом в 20 тысяч долларов. Oни первым вывезли Acne и Topshop за пределы родных Швеции и Британии. Магазин быстро заслужил репутацию передового, а сегодня Opening Ceremony считается одним из ведущих ритейлеров дизайнерской одежды с филиалами в Токио, Лондоне и Лос-Анджелесе.

После открытия мультибренда Умберто и Кэрол запустили линейку базовых вещей под маркой Opening Ceremony. В 2012 году пришли на пост креативных директоров Kenzo. Почти в каждой публикации об Умберто и Кэрол хвалят за то, как здорово они преобразили умирающий модный дом.

Ассортимент: мультинациональность остается основным принципом формирования бренд-листа Opening Ceremony. Каждый год компания выбирает одну страну, чье культурное разнообразие отражает в ассортименте. Приоритет отдается локальным маркам: учитывая авторитет Opening Ceremony, предложение о сотрудничестве становится для многих «билетом в жизнь». И, конечно, Opening Ceremony славятся своими коллаборациями – это еще одна из форм продвижения молодых талантов, уже не только в сфере fashion. Бренд сотрудничает с художниками, иллюстраторами, музыкальными группами, актерами и актрисами.

Уникальность Opening Ceremony – в миссии: «Развитие творческой среды, которая простирается далеко за пределы моды». Понимание четкой миссии позволило основателям Opening Ceremony добиться экспертности, колоссальной финансовой прибыли и сформировать вокруг себя вовлеченное живое сообщество.

Собственные коллекции бренда передовые, но стилеобразующими их не назвать. Это отличный продукт в своем ценовом сегменте – в меру женственный, в меру «подростковый» и без фанатизма отражающий все основные тенденции. Упор сделан на спорт: бомберы, принтованные худи, объемные джинсовки. Платьев, однако, тоже предостаточно – больше всего они напоминают Céline и Chloe, а стоят в несколько раз дешевле.

Ценовая политика зависит от бренда. Если же говорить о продукции собственной марки, то футболки стоят в районе 5 тысяч, свитшоты – 10 тысяч, платья – 20 тысяч рублей.

  Магазин никто не оценивалСтанете первыми?
Оценить магазин?

Информация о Opening Ceremony

Количество магазинов Opening Ceremony на Be-in.ru
Официальный сайт Opening Ceremony, интернет-магазин Opening Ceremony:
Время работы Opening Ceremony и телефоны магазинов:
Русская транскрипция:
Опенинг Церемони

Точный адрес магазина Opening Ceremony

Opening Ceremony в городах

Адреса, телефоны и часы работы магазинов Opening Ceremony в Москве

Мы ежедневно работаем над базой адресов, но если вы нашли ошибку в адресе, пожалуйста, сообщите нам об этом
Смотреть адрес

Лукбуки, статьи и новости Opening Ceremony