Ассортимент: женские сумки и обувь. Минималистичные, с легким уклоном в ретро. Наиболее популярная модель – Bucket Bag – каждый сезон выпускается в нескольких светлых теплых оттенках и размерах. Разгуляться предлагается на цвете внутренней части сумки – можно выбрать из одиннадцати оттенков. Обувь представлена балетками, лоферами, сандалиями и туфлями в эстетике 1940-х. Расцветок обуви на выбор не меньше – их порядка пятнадцати.
Уникальность: Mansur Gavriel – живое доказательство тому факту, что сегодня победу одерживают функциональные продукты, правильно преподнесенные публике. Абсолютно незамысловатый, но очень универсальный дизайн, удобство с функциональной точки зрения, аккуратное исполнение и широкий цветовой ряд – вот и все преимущества сумок Mansur Gavriel. Немалым фактором успеха стали съемки – абсолютно в духе времени, яркие и запоминающиеся. «Пыльные» пастельные оттенки, бьющие в глаза цветовые акценты, фрукты и тропические растения, предметная съемка и съемка на фоне пейзажей, «живые» модели и современная архитектура – концепция самобытна, четко выверена и грамотно преподнесена.
Актуальность: безусловная. Mansur Gavriel попали в эпоху не только дизайном и визуальной атрибутикой бренда, но и в целом своей историей. Многие молодые марки, сосредотачиваясь на концепции, заканчивают провалом по причинам недостаточно проработанного бизнес-плана, невозможности найти производство или материалы. Mansur Gavriel же стали примером идеального старт-апа в сфере fashion.
Ценовая политика: цена – еще один немаловажная причина популярности бренда. Сумка Mansur Gavriel стоит от 400 до тысячи долларов – и это на порядок дешевле, чем стоит любая 'It bag'. Популярность от этого немало не страдает – за сумками Mansur Gavriel уже выстраиваются очереди, как за Hermès Birkin. Правда, спрос растет – значит вскоре понадобится расширение производства, а это, как правило, означает падение качества. На данный момент сумки производят на одной фабрике в Италии.
История: Mansur Gavriel, при всей своей популярности, бренд очень молодой. Его в 2012 году запустили американки Рэйчел Мансур и Флориана Гавриель. Познакомились они в Лос-Анджелесе. Поговорив, выяснили, что у обеих образование в сфере дизайна, и сошлись на мнении, что в среднем ценовом сегменте нет универсальных сумок хорошего качества. После полугода общения онлайн (Флориана жила в Берлине) запустили производство тестовых образцов в Лос-Анджелесе, а затем переехали в Ньюс-Йорк. История вдохновляет, как сериал How to make it in America.
Ажиотажа вокруг своей продукции бренд добился во многом благодаря сотрудничеству с Net-a-Porter – первую поставку в 2013 году раскупили почти сразу и полностью. В одном из интервью Рэйчел и Флориана рассказали, что они стучались во все двери, писали всем байерам – Net-a-Porter откликнулись. Сумки Mansur Gavriel понравилась всем, начиная от модных критиков и блогеров – Гаранс Доре, например – заканчивая звездами уровня Кирстен Данст.