ДНК: бренд Vera Wang стал олицетворением идеальных с точки зрения глянца и Голливуда свадебных платьев и, как следствие, «голубой мечтой» американок, с детства грезящих выйти в них замуж. С момента создания марки Вера Вонг отдавала предпочтение исключительно дорогим тканям и классическим силуэтам, многослойному крою и филигранной драпировке. В подиумных коллекциях дизайнера есть и нетривиальные для свадьбы решения: аскетичные черные комплекты с шортами, блузы с открытыми плечами и удлиненными рукавами, гиперсайз-пиджаки. Однако покупательниц интересует не весь этот Fashion, а классика линейки Wedding – красивые и дорогие свадебные платья. Здесь Вера Вонг идет уже протоптанной на протяжении двадцати лет дорогой и не меняет фокус, что само по себе довольно скучно.
Актуальность: по большому счету, Vera Wang вне конкретных тенденций на сезон – индустрия свадебных платьев вообще не отличается динамичностью и быстрой сменой трендов. Одна модель платья может претерпевать незначительные изменения и оставаться востребованной десять, а то и больше лет подряд. Линейка Iconic – тому прямое доказательство.
Ценовая политика: свадебные платья делятся на коллекции Bridal и Luxe. Платья из коллекции Bridal считаются самыми демократичными в марке: их стартовая цена равна 2900 долларов. Коллекция Luxe в среднем стоит в три раза дороже – цены начинаются с 6900 долларов.
История: основательница марки, американка с китайскими корнями, Вера Вонг до того, как стала дизайнером, успела многое: профессионально занималась фигурным катанием, работала старшим редактором моды журнала Vogue, разработала 13 линий аксессуаров для Ralph Lauren. В 1989 году Вера Вонг собиралась выйти замуж и никак не могла найти себе подходящее платье. В итоге она нарисовала эскиз и отправилась под венец в платье собственного дизайна стоимостью 10 тысяч долларов. Это событие дало толчок к созданию собственной марки: в 1990 году при финансовой помощи отца Вера Вонг открыла первый магазин в Нью-Йорке.