Ассортимент: разнится в зависимости от линии бренда. Их три – Trussardi, Tru Trussardi и Trussardi Jeans– расположены по мере убывания цен. Trussardi – подиумная линия с одеждой свободного кроя натуральных оттенков. Это твидовые пиджаки, блузы с обилием драпировки, платья в пол с ненавязчивой вышивкой, широкие льняные брюки на талии. Tru Trussardi – более доступная линия. Тут больше цвета, много вещей «на выход» – блестящих или прозрачных. Однако найдутся и нежно-голубые кюлоты, и белая рубашка – типичные офисные вещи. Trussardi Jeans– молодежная линия бренда. Тут стоит искать яркие комбинезоны, принтованные футболки, кожаные и джинсовые куртки.
Актуальность: подиумная линия Trussardi безусловно отражает основные тренды. В более демократичных коллекциях это менее заметно. Тенденции берутся в основном из прошлых сезонов – те, к которым аудитория уже привыкла.
Уникальность: Trussardi точно не изобретают ничего нового. Получается довольно качественно, но не уникально.
Ценовая политика: вещи подиумной линии Trussardi стоят от 400 до 2 тысяч евро, Tru Trussardi – от 200 до 900 евро, Trussardi Jeans – от 180 до 500 евро.
История: бренду уже более 100 лет – его основал Данте Труссарди в 1910 году. Изначально это была мастерская по изготовлению перчаток. Компания славилась качеством обработки кожи. Ассортимент расширился до сумок, чемоданов, ремней и обуви только в 1973 году. Одежду начали производить в 1983 году – тогда же показали первую коллекцию prêt-a-porter в Милане.