Nina Donis в городах
Адреса, телефоны и часы работы магазинов, где можно купить Nina Donis в Москве
-
Nina Donis / Магазин «Кузнецкий мост 20» Адрес: г. Москва, Столешников пер., д. 2
Смотреть часы работы и карту
Самый западный из всех российских брендов
Телефон: +7 (495) 623-78-88.
Официальный сайт/интернет-магазин Nina Donis : ninadonis.com
Ассортимент: незамысловатые на первый взгляд вещи – платья-мешки, свободные футболки и блузы, широкие брюки. «Фишка» в акцентах – он всегда один на вещь (пара-тройка на коллекцию), но мощный. Воротник в стиле жабо викторианской эпохи, принт в виде широких разноцветных полос или нанесенной белой краской цифры – номера моделей в артикулах (платье № 52, майка № 12 и так далее). Среди любимых приемов дизайнеров – контрастные цветовые блоки, ручное нанесение принта на ткань и стежка узкими полосами.
Уникальность: несмотря на простоту кроя, вещи богаты культурными отсылками – это и различные архитектурные направления, и художественные, и конкретные визуальные образы (вроде одежды для плавания 1930-х годов), и, конечно, музыка. Каждый из источников вдохновения считывается в готовых работах. Как и все хорошие дизайнеры, Нина и Донис избегают буквальности, но хорошо доносят свои идеи. Самое удивительное – это то, как им удается создавать вещи одновременно и примитивные, и необычные.
Актуальность: главной же в коллекциях Nina Donis остается функциональность – краеугольный камень дизайна. Если же говорить об актуальности в менее глобальном смысле, то достаточно упомянуть, что на Nina Donis молятся все московские модные редакции. И изрядно любят многие западные издания.
Ценовая политика: платья стоят от 40 до 60 тысяч рублей, юбки – от 20 до 30 тысяч, топы и блузы – примерно 40 тысяч рублей. Шапку можно приобрести за 6 тысяч.
История: бренд существует с 2000 года. В какой-то момент основатели, Нина Неретина и Донис Пупис, устав от московской тусовки, переехали на Кипр и продолжили работать оттуда. И не потеряли популярность, доказав, что создавать и продвигать бренд можно, даже находясь на культурном отшибе. Марка не особо известна широкой аудитории – Нина и Донис почти не вкладывают время и финансы в пиар – но уровню лояльности имеющейся клиентской базы можно позавидовать. Свою роль сыграл и мощный старт – бренд с самого начала несколько сезонов подряд принимал участие в трейд-шоу London Fashion Exhibition в рамках London Fashion Week, а в 2005 году по приглашению British Fashion Council показал коллекцию на неделе моды в Лондоне. После чего Сара Мауэр на Style.сom сравнила дизайнеров с Жан-Полем Готье и Мартином Маржелой.