2 отзыва покупателей о магазине soeasy.moscow
Оценить магазинОбщее впечатление:
Еще одно разочарование...
Адрес:
не внесен автором отзыва
Достоинства:
Отличный дизайн.
Первый раз была в магазине Soeasy, еще когда они только открылись и шоу-рум находился в небольшой комнате. Девушка-продавец разговаривала со мной без особого желания с явным раздражением. В итоге померив пару вещей я все же ушла, т.к. такое поведение продавца было просто оскорбительно. Долго не решалась сделать покупку заново. И вот недавно решила дать второй шанс. У них как раз заканчивался текущий sale. Уточнила через Instagram, успею ли я в субботу 17.02 сделать покупку или sale закончится. На что мне ответили, что sale до 15.02, помогли выбрать размер и я оплатила заказ. Выбрала я тренч ТРЕНЧ NOTTINGHAM BLUEBERRY. В описании, да и в профиле Instagram под фото этого тренча был указан температурный режим до -5. Мои разочарования: 1. оказывается sale продлен и длится до сих пор. Соответственно не понятно, для чего нужно было обманывать покупателя. Быстрее втюхать вещь?! 2. сам тренч тоненький, на ощупь ткань неприятная, ощущение как от дешевой 100% синтетики за пару тысяч. И на температурный режим в -5 он явно не тянет. Сейчас правда на сайте описание скорректировали, написали до 0. Молодцы. Еще и в Instagram скорректируйте... Этот тренч со скидкой стоит 15 900!!! Да ему с таким качеством максимум тыщ 5! 3. сам тренч длинный, а вот рукава короткие! И это при моем росте 1,65!!! А что тогда с теми, кто выше?! На что девушка продавец в шоу-руме сказала "это модель такая, с укороченными рукавами". На мой вопрос, а почему это не указано на сайте, девушка с недовольным лицом проигнорировала мой вопрос. Видимо качество обслуживания осталось на том же уровне.... Жаль. 4. и еще сюрприз - сзади разрез до копчика! И при ходьбе, простите, весь ваш "вид сзади" будет на виду.... Этого кстати тоже нигде в описании не сказано, да и на представленных фото не видно. 5. оформив возврат, теперь я буду ждать возврата своих денег 21 день!!! Хотя другие марки возвращают чуть ли не день в день. Видимо у них особенные отношения с банками... В общем Soeasy разочаровал еще раз своим отношением к покупателю и качеством товара.
Общее впечатление:
Ощущение неуважения к клиенту как в сервисе, так и в качестве вещей
Адрес:
г. Москва, 2-я Звенигородская ул., д. 12 стр. 5
Достоинства:
Красивые дизайн, съемки, профиль в инстаграме и сайт
Недостатки:
сервис и качество одежды
Узнала про этот магазин, увидев коллаборацию с Леной Крыгиной. Профиль в инстаграме тоже красивый, и я была уверена, что это в совокупностью с ценами точно даст классный результат - ждала хорошего качества и customer friendly сервиса. Я прочитала предыдущий отзыв, но решила рискнуть, т.к. он единственный негативный:), но на всякий случай сделала это в черную пятницу - чтобы, если что, денег жаль не было. Заказала юбку Anthem за 1800, хотя без скидок 8000. Мне доставили посылку с одеждой и парой листов А4, на одном из которых было напечатано на обычном принтере, как компания ценит своих клиентов, а на другом - "болванка" заявления на возврат, куда нужно внести свои данные. Так вот. На юбке разошелся шов и оторвалась пуговица в 1-й же день! При том, что размер мне точно не мал. 1 день, Карл! Ну а вишенкой на торте стало мое общение с ребятам из soeasy в инстаграме. Я не знаю, кем именно была та дама, с которой мне довелось общаться - но со мной общались явно пренебрежительно. Не буду пересказывать весь диалог (а скриншоты здесь прикрепить нельзя). Отмечу только, что особо порадовало, что никаких извинений не было, зато были формулировки "вы должны приехать", "вы должны отправить". Когда я спросила про образец заявления на возврат, мне ответили: "какой образец? там заявление". Я пояснила, что это шаблон заявления - я же его нед заполнила как бэ, чтобы оно заявлением стало. Ответ: "Нет там никакого шаблона, там заявление". Занавес. Про сроки и условия возврата стоит сказать отдельно - 7 дней и доставка за счет покупателя - ну камон?! Ребята, откройте закон о защите прав потребителей, ст. 18 и 21 - можно вернуть в течение 14 дней минимум за их счет. Если вам интересна судьба юбки, то я уже была готова загнаться с возвратом, ссылаясь на законодательство, но потом просто стало лень делать все это из-за 1800. Отнесла в ателье. Как уже очевидно, я никогда не дам этой компании 2 шанса, ведь это тот случай, когда все силы пустили на маркетинг и модную коллаборацию с Леной Крыгиной, а вот про базовую культуру сервиса "забыли". И судя по предыдущему отзыву, такова тенденция в целом у них.