Отзыв о soeasy.moscow: Ощущение неуважения к клиенту как в сервисе, так и в качестве вещей

Рейтинг магазина : Отзывы : 2

Московская марка для любительниц Instagram-трендов
Магазин soeasy.moscow. Средняя оценка 2,4 балла.

Телефон: +7 (495) 775-87-27.

Официальный сайт/интернет-магазин soeasy.moscow : soeasy.moscow

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Москва, 2-я Звенигородская ул., д. 12 стр. 5

Достоинства:

Красивые дизайн, съемки, профиль в инстаграме и сайт

Недостатки:

сервис и качество одежды

Узнала про этот магазин, увидев коллаборацию с Леной Крыгиной. Профиль в инстаграме тоже красивый, и я была уверена, что это в совокупностью с ценами точно даст классный результат - ждала хорошего качества и customer friendly сервиса. Я прочитала предыдущий отзыв, но решила рискнуть, т.к. он единственный негативный:), но на всякий случай сделала это в черную пятницу - чтобы, если что, денег жаль не было. Заказала юбку Anthem за 1800, хотя без скидок 8000. Мне доставили посылку с одеждой и парой листов А4, на одном из которых было напечатано на обычном принтере, как компания ценит своих клиентов, а на другом - "болванка" заявления на возврат, куда нужно внести свои данные. Так вот. На юбке разошелся шов и оторвалась пуговица в 1-й же день! При том, что размер мне точно не мал. 1 день, Карл! Ну а вишенкой на торте стало мое общение с ребятам из soeasy в инстаграме. Я не знаю, кем именно была та дама, с которой мне довелось общаться - но со мной общались явно пренебрежительно. Не буду пересказывать весь диалог (а скриншоты здесь прикрепить нельзя). Отмечу только, что особо порадовало, что никаких извинений не было, зато были формулировки "вы должны приехать", "вы должны отправить". Когда я спросила про образец заявления на возврат, мне ответили: "какой образец? там заявление". Я пояснила, что это шаблон заявления - я же его нед заполнила как бэ, чтобы оно заявлением стало. Ответ: "Нет там никакого шаблона, там заявление". Занавес. Про сроки и условия возврата стоит сказать отдельно - 7 дней и доставка за счет покупателя - ну камон?! Ребята, откройте закон о защите прав потребителей, ст. 18 и 21 - можно вернуть в течение 14 дней минимум за их счет. Если вам интересна судьба юбки, то я уже была готова загнаться с возвратом, ссылаясь на законодательство, но потом просто стало лень делать все это из-за 1800. Отнесла в ателье. Как уже очевидно, я никогда не дам этой компании 2 шанса, ведь это тот случай, когда все силы пустили на маркетинг и модную коллаборацию с Леной Крыгиной, а вот про базовую культуру сервиса "забыли". И судя по предыдущему отзыву, такова тенденция в целом у них.

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария