13 отзывов покупателей о магазине XC
Оценить магазинОбщее впечатление:
5 дней не могли продать мне куртку
Адрес:
Псков, д. Борисовичи, ул. Завеличенская, д. 23 , ТЦ Fjord Plaza
Достоинства:
Красивая одежда
Недостатки:
Персонал или сама система магазина
На днях ходила в данный магазин, понравилось 2 вещи, куртка и кофта, обе вещи были по скидке, пошла на кассу расплачиваться, кофту пробили, а с курткой какие-то неполадки, попросили принести ещë одну, принесла, потом девушка-консультант сама пошла и принесла все что там были, по итогу сказала, что продать не может так как код на этикетке не считывается, мол плохо напечатан, сказала что может отложить, я согласилась, она добавила что перезакажут коды и на следующий день можно забрать куртку, в связи с обстоятельствами (живу в другом городе) пришла через 2 дня и что вы думаете та же проблема, уже другой консультант сказал, что не сможет продать из-за той же проблемы, на минуточку, опять сказали приходите через пару дней, я пришла ровно через 2 дня, опять, и тут на тебе, курток на вешалке не вижу, спрашиваю консультанта( фото у меня осталось) и мне говорят что они закончились, как так, боже, сначала продать не могли, а потом бац и закончились, беспредел и безответственность, мнение о магазине резко ухудшилось
Общее впечатление:
Очень понравились вещи, которые продаются! очень модно.
Адрес:
просп. Энгельса, 154, Санкт-ПетербургПроспект Просвещения
Достоинства:
Очень понравились товары. Теплые вещи тоже присутствуют) Комфортно и удобно в новой одежде)
Недостатки:
Не понравилось, то, что размеры магазина не большие и ассортимент тоже не такой уж и большой. Хотелось бы расширить магазин.
Общее впечатление:
Хороший магазин
Адрес:
г. Иркутск, ТЦ Модный квартал
Достоинства:
Дешево и качественно
Общее впечатление:
Вещи нормальные, но персонал ужасный!
Адрес:
Москва, Трц Саларис
Достоинства:
Понравились вещи, цены доступные. Все хорошо, понабрали вещей, но если бы не отношения персонала мы бы купили вещи((
Недостатки:
Вещи все помятые, разбросаны. Выбрали, решили покупать и попросили сотрудника магазина их отпарить, на что девушка согласилась и пошла, но молодой человек её остановил и сказал что мы не можем это сделать! Начал хамить и из за этого пропало все желание возвращаться за вещами( Так же хотелось бы обратить внимание на примерочные! Это ужас, столько грамм я ещё не видела! Можно убраться?
В целом магазин не плохой, ну и знакомым я бы не посоветовала(
Адрес:
Псков, Борисовичи ул. Завеличенская 23 (Fjord Plaza)
Достоинства:
Хороший выбор товара, достойный баланс цена-качества, приветливый персонал
Недостатки:
Нет
Один из моих любимых магазинов в нашем небольшом городе, где можно найти стильные и качественные вещи
Общее впечатление:
Отличный магазин, нужно открывать больше
Адрес:
Москва
Достоинства:
Ассортимент
Недостатки:
Мало магазинов нужно больше Жду в городе Орехово Зуево Московская область
Откройте в московской области Павловский посад Орехово Зуево
Общее впечатление:
Испорчено обслуживанием
Адрес:
Ситимолл, Коломяжский 17,Санкт-Петербург
Достоинства:
Неплохой масмаркет
Недостатки:
Обслуживание отвратительное
Продавец Л* (фамилия удалена модератором) Анна хамка, неумеющая общаться с клиентами.
Общее впечатление:
негативное
Адрес:
Москва, ТЦ Океания, Кутузовский просп., 57
Достоинства:
цены с распродажи
Недостатки:
неуважительное отношение к покупателю, манипуляторские действия против покупателя со стороны администратора магазина
Вчера произошёл следующий инцидент в данном магазине. Мне понравились 3 вещи из магазина (2 толстовки и 1 пальто зимнее) и я точно хотела их купить, но из-за моего веса и медицинских противопоказаний мне нельзя таскать долго тяжёлые вещи, а пальто было тяжелым, всё же зимнее. Я подошла на кассу и попросила продавца консультанта- девушку отложить на 2 часа вещи. Она согласилась уже, но тут появился парень и воспротивился, сказав ей, что вещи с распродажи мы не имеем право откладывать. Я начала диалог с ним, доходчиво объяснив ему мою ситуацию, предложив даже залог в виде денег или личной вещи, чтобы он не боялся, что я не вернусь за вещами. Повторюсь, я была заинтересована на 200% в покупке данных вещей. Он начал прерикаться со мной и вел себя крайне высокомерно и возмутительно. Я сказала, чтобы он дал мне книгу жалоб и предложений, назвал своё ФИО и должность, оказалось, что он администратор данного магазина. Урегулировать со мной проблему он не смог и не захотел, а когда я начала спрашивать у него по-человечески- Поступай с другими так, как хотел бы чтобы поступили с тобой. Ты бы хотел, чтобы с тобой так поступили? Он мне ответил- не ТЫ, а Вы, обращайтесь со мной на Вы. Ничего себе!! Клиент всегда прав, я покупатель, а он надел корону на голову и решил самоутверждаться там за счёт других!? Так нельзя работать и взаимодействовать с людьми. Он даже не принёс извинения. Я как женщина разочарована в его компетентности, ориентации, разумности и адекватности. Далее он позвал на меня, хрупкую женщину, охрану! Видимо снова, чтобы я, как покупатель, почувствовала страх и чувство вины за содеянное. Но я знаю свои права и что РОСПОТРЕБНАДЗОР на стороне покупателей, поэтому подошедшему охраннику, сразу же объяснила, что я на данный момент пишу отзыв в книге жалоб и предложений и что вы не имеете право меня трогать сейчас. Да и вообще в другой момент тоже не имеет право меня трогать. Далее снова теряю время на то, чтобы ещё вести беседу с охраной, администратор только и делает, что говорит- она меня оскорбила. Какие мужчины неженки пошли! Я на личности даже не переходила в его адрес, но он, администратор хотел ПРОМАНИПУЛИРОВАТЬ мной, навязав мне такие слова- только не забудьте в книге жалоб упомянуть, что вы меня оскорбляли. Чего!? Я свободный человек и сама решу, что мне думать, писать и что чувствовать в той или иной ситуации. Администратор- МАНИПУЛЯТОР этого магазина. Потом администратор, настолько хотел выгнать меня из магазина и поняв, что с помощью охранника он даже не может добиться этого, что предлагает мне- «Если я на пол часа отложу ваши вещи, то вы уйдёте из магазина?» Я ответила- «конечно, так сразу и можно было решить этот вопрос и грамотно на мою просьбу ответить». Я ухожу и возвращаюсь через 20 минут, подхожу на кассу, а девушка, та самая продавец удивленно смотрит на меня и говорит- а что вы хотите? Я ей, как это что, мои вещи же отложил на пол часа ваш администратор. Она- он уже ушёл, у него рабочий день закончился и вещи ваши уже в зале. То есть администратор ввёл меня в заблуждение и дал ЛОЖНЫЕ обещания. Хотя я честно пришла и ещё пол часа не прошло. Очень некрасиво, непрофессионально, неуважительно к покупателю относится человек. Я больше никогда не приду в данный магазин. Мне испортили настроение и за свои слова человек не отвечает. Видимо, ему эта работа совсем не нравится, я бы уволила его тогда, раз он делает всё, чтобы в его магазин покупатель не вернулся довольным.
Общее впечатление:
Пришли купить куртку, сказали, что нет кода, отправят обратно на склад
Адрес:
г. Казань, ТЦ Южный
Недостатки:
Обманывают
Пришли купить куртку, сказали, что нет кода, отправят обратно на склад, в течении недели привезут, позвонят, и куртка 100% наша. Приехала спустя 2 недели, т.к не звонили, а куртки уже нигде нет. Видимо обманули, чтобы самим купить, потому что этот размер оставался последним. И такое уже не в первый раз случается в этом магазине.
Общее впечатление:
Хамство
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ТЦ Балканский
Недостатки:
Обслуживание
Первый раз в данном магазине столкнулись с невероятным хамством на кассе - просто ужасное обслуживание! Не понятно,как данного субъекта взяли на работу. Нам ещё и сказали,чтоб мы шли в другой магазин. Видимо сотрудник совсем не заинтересован в росте продаж,а наоборот отправляет к конкурентам.