Ассортимент: типичные для марки вещи попадают под концепцию easy-to-wear – свободные джинсы, парки на любую погоду, рубашки в клетку, легкие платья в цветочек, кеды, рюкзаки, толстовки, тельняшки и футболки с принтами. Бренд рассчитан на молодежную аудиторию, средний возраст которой варьируется от шестнадцати до двадцати восьми лет. Впрочем, многие из перечисленных вещей впишутся и в гардероб людей постарше.
Уникальность: вещи бренда отличаются незамысловатым, преимущественно свободным кроем, чистыми и естественными цветами, приятными тканями. В лукбуках неизменно появляются небрежно одетые девушки с растрепанными ветром волосами и нюдовым макияжем, что неплохо отражает концепцию бренда.
Актуальность: дизайнеры Pull&Bear стараются отвечать тенденциям, не противореча фирменному стилю.
Ценовая политика: обычная для сегмента, средняя стоимость вещей не превышает пару тысяч рублей.
История: бренд со штатом всего в 13 человек был основан в 1991 году, а уже на следующий год начал международную экспансию, открыв первый магазин в соседней Португалии. Изначально марка включала только мужскую одежду, а женская линия появилась в 1998 году.