Ассортимент: идеальная основа для повседневного мужского и женского гардероба. Кстати, GAP – один из немногих масс-маркет магазинов, в которых можно купить достойного качества деним по адекватной цене.
Уникальность: вещи GAP максимально бланковые и, как правило, могут похвастаться соотношением цены и качества.
Актуальность: GAP не о трендах. На ассортимент влияет, разве что, сезонность.
Ценовая политика: к сожалению, демократичный GAP в России продается по явно завышенным ценам.
История: марка Gap была основана в 1969 году силами Доналда и Дорис Фишер: поначалу в магазинах бренда, первые из которых открылись в Сан-Франциско, продавались музыкальные диски и продукция Levi’s. Со временем Gap расширился до крупной сети и вышел за пределы Калифорнии. В 1974 году Gap начал производить продукцию только под своим именем. Бренду сегодня также принадлежат марки Banana Republic и Old Navy.