Отзывы о магазине Wildberries

Рейтинг магазина : Отзывы : 123

Сотни тысяч обычных недорогих вещей на вкус среднего российского покупателя
Магазин Wildberries — отзывы покупателей. Средняя оценка 1,6 балла

Официальный сайт/интернет-магазин Wildberries : www.wildberries.ru

Рейтинг магазина
1,6
на основе 123 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина Wildberries

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Wildberries в своих отзывах.

  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

123 отзыва покупателей о магазине Wildberries

Оценить магазин
Общая оценка
  • Сервис:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

Белгород, Дубовое

Достоинства:

вежливый персонал

Недостатки:

хамское отношение "фирмЫ" к покупателю

"Номер Заказа - не дают. - Никаких сообщений на электронную почту - не присылают. - Никаких сообщений на телефон - не присылают. То есть при неполучении Заказа - невозможно будет доказать даже сам факт заказа"... (с) - цитата Прислали товар, не соответствующий заказанному, за возврат содрали 100 рублей. за свой же "косяк". Резюме: минус один покупатель

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Достоинства:

достоинств 0

Недостатки:

только недостатки

Будьте внимательны при оформлении заказа на Wildberries. Вам отправят товар, который Вы просто отложили в корзину и даже не оплатили. А потом списать с Вас деньги за возврат товара, который Вы, возможно, и не собирались покупать. И гонять Вас по кругу с Вашей претензией. Покупать здесь=иметь дело с мошенничеством и хамством.Хуже только на вьетнамском рынке. "Wildberries" - компания без совести и страха

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

Ленинградская обл, Кировский район, п. Назич

Недостатки:

Служба поддержки полный отстой.

Ничего не добиться по интересующим вопросам

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

Нижний Тагил

Достоинства:

нет

Заказала подруге подарок на день рождения с курьерской доставкой в другой город. Курьер позвонил на день раньше, на что я сказала, что заказ нужно доставить завтра, так как это подарок на др. Но…на следующий день никто ничего не доставил. Я весь день пыталась пробиться в поддержку через их тупого бота. Через несколько часов (!) ближе к вечеру мне таки ответил оператор какой-то отпиской и завершил диалог! Больше мне никто не отвечал. В обращениях так же одни отписки. С испорченным настроением от несостоявшегося сюрприза и вообще проведя весь день на нервах, я смирилась, подумала, что ладно, пускай подарок придет на день позже. Но не тут-то было! На следующий день, то есть сегодня, так же никакой доставки, заказ курьеру не выдан. Поддержка не отвечает, либо отписки от их бота. Я в шоке, впервые решила положиться на эту конторку, обычно пользовалась Озоном (и впредь теперь буду только им) и тысячу раз пожалела. Такое свинское и безразличное отношение к пользователям. В прошлом уже были косяки, когда на ПВЗ не могли найти заказ и снимали деньги за платный возврат товара. Буду узнавать, можно ли с этим вопросом обратиться в Роспотребнадзор.

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

Помойка

Достоинства:

Они его потеряли

Недостатки:

Не хватит и бесконечности, чтобы перечислить

Ваши права как потребителя - ничто. Законы не соблюдают и даже не стесняются об этом на прямую говорить. Хуже отношения к клиенту не встречал. Любое другое место лучше этой помойки. Разбирательства только через суд, в поддержке на вас всё равно, отвечают шаблонно. Теперь на WB даже тряпки не закажу, такое отношение к клиенту из-за того, что чувствуют безнаказанность. Настолько остался негативный осадок, что я не поленился и зарегистрировался на многих площадках с отзывами и надеюсь, что уберегу чьи-то нервы, если тот надумает приобрести что-то у этих мошенников, особенно если это дорогая покупка. Я обычно никогда не оставляю комментарии и отзывы, но это компания - это мошенники, причём особо крупных масштабов, молчать невозможно. Очень надеюсь, что в ближайшее время маркет и озон догонит по оборотам эту помойку и перегонят и помойка закроется. И в озоне и в маркете ваши права соблюдаются как потребителя, об этом напрямую пишут, а WB помойка наоборот, в открытую говорит, что мы на твои права класть хотели. В "Законе о защите прав потребителя" Указано, что вы имеете право отказаться от покупки в любой момент до передачи и в течение 7 дней после получения, если он был приобретен дистанционным образом, причём любой товар, но у WB свои законы, которые они ставят выше заново РФ.

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо

Общее впечатление:

Адрес:

СПБ валберис

Достоинства:

нет

Недостатки:

ПРОДавец всегда прав. хоть и торгует БРАКОМ

покупатель брошен. на произвол продавцов. НЕ СОВЕТУЮ.

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Новотроицк Оренбургской области, ул. Советская, д. 46

Достоинства:

их нет

Недостатки:

их очень много, часть в посте

Решили мы семьёй начать покупать вещи в Wildberries. А что, очень удобно: выбрал то что надо в интернет-магазине, примерил, если подошло по размеру купил, если не подошло, то сдал. Для начала заказали пять футболок, цена порядка 300-400 рублей. При выборе тоавара было написано «оплата после примерки». Из пяти футболок заявленному размеру соответсвовала только одна. Заплатили за одну, для остальных сделали возврат. Придя домой, спустя несколько часов у меня с карты списалось 400 рублей без моего ведома (по 100 рублей за каждую футболку). Сейчас я выяснил, что была «изменена оферта» и теперь за возварт платится 100 рублей (или даже больше), никто мне не показывал изменённую оферту, я ничего не подтверждал, при выборе товара и при покупке мне никто ничего не сообщал, специалист в ПВЗ тоже ничего не говорил. В общем ребята ожидайте судебный иск, обращение в прокуратуру, отдел по защите прав потребителей и обращение к депутату. ОЗОНУ вы проигрываете конкуренци подчастую. Если эти данные изучают маркетологи других маркетплейсов, то ещё один звоночек среди многих других (пожары на складах, грязь в ПВЗ, текучка кадров, хамское отношение в ПВЗ и т.д.), о том, что вряд ли с таким отношением к клиентам и ведению бизнеса Wildberries протянет долго на рынке. А значит их место могут занять нормальные маркетплейсы – в конкурентной среде данная контора долго не протянет.

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

Татарстан

Достоинства:

Их попросту нет

Недостатки:

Все что можно только сказать

Магазин с фейковой продукцией, описание одно, в доставке либо другое либо б/у, либо сломано, доставка может затянуться на пару недель, ноль ответственности, постоянно путают пвз,тех поддержка вечно лепит отмазки, а в оконцовке еще и отменят заказ, короче самый отстойный маркетплейс который я знаю. Будьте бдительны, не советую связываться с данной платформой, а если и довелось, очень тщательно проверяйте то что заказали, в основном присылают уже б/у товар.

Общая оценка
  • Дизайн:удовлетворительно
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:удовлетворительно
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?плохо

Достоинства:

Большой ассортимент

Недостатки:

Долгое ожидание ответа от поддержки, плата за лаг сайта

Здравствуйте, уважаемые читатели! Хочу поделиться с вами довольно неприятной ситуацией, которая произошла со мной при очередном заказе на вайлдберриз. Я как обычно заказывала товар, только делала это из-за некоторых обстоятельств не в приложении, а на сайте. В итоге, с одним! товаром в корзине я нажимаю на "оформить заказ", и как обычно оплачиваю. После этого я захожу в свои покупки и вижу, что мне собирают не один товар, а ДВА, причем абсолютно одинаковых. Я в непонимании что происходит, прошу в поддержку, в обращения о том, как такое могло произойти и что я не заказывала второй товар. На данное обращение мне не отвечали около недели. Наступил день, когда мне привезли посылку. В пункте выдачи я забрала один товар из двух и опять таки сказала, что я не заказывала второй товар. Через некоторое время у меня с карты списывается 100 рублей за возврат товара, повторюсь, НЕЗАКАЗАННОГО мною. Я снова писать в поддержку. Через несколько дней, вайлдберриз всё-таки соизволил ответить. Мне написали, что мною БЫЛА совершена покупка второго товара и что возвращать мне они не какие деньги не будут. Больше двух недель я пыталась вернуть свои деньги, в итоге никакого результата, после чего я решила написать данный отзыв. Для меня не так важны эти жалкие 100 рублей, как справедливость, ведь такое происходит не только у меня, но и у других, причем на большую сумму, поэтому если не хотите попадать в неприятные ситуации или быть обманутыми, выбирайте другие маркетплейсов, благо их сейчас достаточно.

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

Бишкек, Тыныстанова, 209

2.12.2023 я пришла на точку ВБ (г. Бишкек, Тыныстанова, 209), чтобы получить 9 товаров, которые пришли. Молодой мужчина, сотрудник, выдал только 8. Далее в течение получаса искали, параллельно спрашивая, не убрала ли я 9ый товар. Когда у меня закончилось время, никто не извинился и не предложил удобный для меня вариант решения проблемы. Предложили либо оставить все товары и вернуться - а там были достаточно нужные - либо оформить отказ (а он платный, 100 рублей). Я начала говорить, что это неприемлемо, но никто мне навстречу не пошел, после чего я ушла из точки. При этом при мне человек, не работающий в этот момент на складе, спокойно зашел туда, что-то искал и перекидывался шуточками с бывшим коллегой, шутил, как здорово, что не его вещи потеряли. Написала претензию. Увидела, что оказывается они оставили один товар не выданным (я просила их об этом) - значит, все-таки можно! Потом они самовольно отменили его. 3.12.2023 я написала еще одну претензию. Никто не отвечал неделю. 9.12.2023 я написала еще одну претензию. Проверяла приложение 2 недели, решила ничего больше там не заказывать и забыть. 17.12.2023 я зашла в приложение и обнаружила, что на претензии ответили. Но дата ответа почему-от - 9.12.2023. Ну вообще молодцы! И после 2 недель они просят приложить фотографию пакета с штрих-кодом. Они создали такую невозможную ситуацию для клиента, при этом их совершенно не интересует решение проблемы. Я понимаю, что большая сеть, но такие проблемы должны решаться, и не в течение 2-3 недель с неизвестным результатом. В любом случае, категорически не рекомендую для совершения покупок на сумму, которую вы не боитесь потерять.

Оцените Wildberries и добавьте отзыв

Дизайн:

Нравятся ли вам вещи, которые продаются в этом магазине?

Качество:

Устраивает ли вас качество вещей?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Размерный ряд:

Удалось ли вам подобрать вещи подходящего размера?

Цена-качество:

Соответствует ли качество вещей и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?