Каталог Gucci: лучшее из коллекции в Москве
Женская коллекция Gucci с ценами: каталог самых интересных вещей
Итальянский модный дом с историей, похожей на многосерийный бразильский сериал
Телефон: 8 (800) 500-80-00. +7 (495) 933-73-00.
Официальный сайт/интернет-магазин Gucci : http://www.gucci.com/
ДНК: наравне с Louis Vuitton Gucci прославились своими аксессуарами. До сих пор Gucci – это в первую очередь сумки, только потом одежда. Почти вся кожгалантерея – с фирменным логотипом и/или красно-зелеными полосами. Дизайн всегда классический – никаких лишних деталей, инфантильных принтов и броских расцветок. Что касается одежды, то у Gucci нет и никогда не было собственного стиля – коллекции всегда очень сильно менялись под воздействием тенденций и видения креативного директора. Это, правда, не мешало и не мешает бренду создавать действительно достойные вещи.
Ассортимент: мужская, женская, детская одежда, обувь, аксессуары, украшения. В последнее время, что неудивительно, бренд делает весомый упор на эстетику 1970-х – выпускает короткие платья А-силуэта и плиссированные юбки ниже колена. Цветочный принт почти везде.
Ценовая политика: сумки стоят от 800 до 4 тысяч долларов, джемпер обойдется в 1,5 тысячи долларов, мокасины или лоферы – в 900 долларов, шарф – в 500 долларов, юбка – в 2 тысячи долларов, платье – в 2,5 тысячи долларов.
История: флорентиец Гуччо Гуччи в 1904 году открыл свою мастерскую по производству седел, сапог для верховой езды и чемоданов, вдохновившись дизайном багажа постояльцев отеля «Савой», где он работал официантом. Компания имела стабильный успех вплоть до сметри Гуччо Гуччи в 1953 году. В этот период появились знаменитая сумка с бамбуковыми ручками, ткань с узором из переплетенных лент и замшевые мокасины с металлическими застежками – все сейчас можно увидеть в музее Gucci во Флоренции.
Вся последующая история компании вплоть до 2001 года – это многосерийный сериал с многочисленными семейными конфликтами, историями предательства и неверных бизнес-решений, бесконечной борьбой за контрольный пакет акций, обвинениями друг друга в финансовых махинациях и даже одним убийством.
За этот период появился логотип компании (переплетенные буквы GG), сумка с ручкой через плечо, которую прославила Джеки Кеннеди, знаменитый шелковый шарф Flora, предназначенный Грейс Келли. Этот шарф до сих пор выпускается ограниченным тиражом, каждый экземпляр отрисовывается вручную. Компания также пережила несколько серьезных кризисов. Один (1980-е) – вследствие начала выпуска мелких аксессуаров, которые сильно повлияли на процент продаж эксклюзивных изделий. Бренд начал ассоциироваться с дешевой мелочью – это стало сильным ударом по позиционированию бренда. Второй кризис (1990-е) случился из-за ограничения объемов продаж этих же самых аксессуаров.
Так или иначе, компания выкарабкалась. Во многом благодаря Тому Форду, который ответственен за ребрендинг марки. Форд начал выпускать очень откровенную одежду и делать весомый акцент на секс в рекламных кампаниях. Зачастую это граничило с вульгарностью, зато оказалось очень востребованным в 2000-е. К тому же, он значительно повысил ценность одежды prêt-a-porter– в общем, стал важной фигурой не только в истории Gucci, но и в целом в истории моды. Сегодня Gucci – вторая крупнейшая компания-производитель по объемам продаж после LVMH.
Женская коллекция Gucci с ценами: каталог самых интересных вещей