Ассортимент: повседневная и довольно однообразная женская, мужская и детская одежда. Пропагандируемые маркой комфорт и универсальность нередко оказываются безликостью.
Уникальность: нулевая. Вещи в O'stin практически ничем не отличаются от тех, что продаются в магазинах ближайших конкурентов. Это не та одежда, благодаря которой можно выделиться, но именно с ней не нужно задумываться о том, что надеть.
Актуальность: марка следит не за тенденциями, а за спросом, потому из года в год одежда в O'stin практически не меняется, зато продажи неуклонно растут.
Ценовая политика: цены средние при том, что вещи отшиваются в Азии и не отличаются высоким качеством.
Интересный факт: первый магазин O'stin был открыт в 2003-м году в Екатеринбурге, а сегодня сеть насчитывает более 700 магазинов.
Контакты: сайт в России https://ostin.com