Ассортимент: мужская, женская и детская одежда, обувь и аксессуары. Вещи не отличаются замысловатым дизайном – все идеи подсмотрены у брендов подороже. Да и многим масс-маркет маркам Koton проигрывает в оригинальности. Впрочем, это компенсируется более низкой стоимостью вещей. Советуем обратить внимание на линейку детской одежды и коллекции нижнего белья.
Уникальность: назвать уникальным стиль Koton сложно, что в целом не удивительно для масс-маркет бренда. Зайти в Koton, Bershka или Stradivarius – дело вкуса, принципиальной разницы нет.
Актуальность: все коллекции выполнены в рамках сезонных тенденций – в магазине часто можно найти бюджетные вариации на тему подиумных хитов. Встречаются и базовые вещи спокойных оттенков – марка повторяет одни и те же модели, изменяя расцветку на более актуальную.
Ценовая политика: платья в среднем стоят порядка 4 тысяч, куртки и бомберы – 7 тысяч, пиджаки – 3 тысячи рублей.
История: в 1988 году Koton был небольшим магазином одежды в Стамбуле. Всего через восемь лет бренд начал выходить на зарубежные рынки, открыв первый магазин в Мюнхене. Сегодня вещи представлены в 255 магазинах Турции и 110 магазинах за рубежом.