52 отзыва покупателей о магазине Koton
Оценить магазинОбщее впечатление:
дороговатый среднячок
Адрес:
г. Волгоград, Университетский проспект, ТРЦ Акварель
Достоинства:
ни чего не понравилось практически
Недостатки:
никакущий выбор моделей одежды
очень скудный модельный ряд! штаны все маломерки на карликов ростом 150- 160 см. качество товара убогое! цена не соответствует качеству!
Общее впечатление:
Ну такое себе
Адрес:
г. Самара, Амбар
Достоинства:
Ну такое
Недостатки:
Плохой персонал
Плохой персонал не заботится о коиентах
Общее впечатление:
Ужасное
Адрес:
г. Москва, Океания
Достоинства:
Никаких
Грубый обслуживающий персонал, огромные очереди, одна раздевалка на втором этаже, эскалатор не работает.
Общее впечатление:
Ужасный сервис
Адрес:
г. Самара, Южное шоссе, 5. ТК "Амбар"
Достоинства:
Хорошие вещи
Недостатки:
Грязь в магазине. Сотрудники не вежливы, продавцы и менеджер не знают где можно оставить отзыв, не умеют общаться с покупателями
Очень грязный магазин, в примерочной повсюду комки пыли, на зеркалах пыль, бегают муравьи. Вся грязь была зафиксирована на камеру телефона! В гардероб можно брать только 6 вещей (раздельный купальник примеряли отдельно…). Сотрудники, продавцы и менеджер не знают номер телефона горячей линии, не предоставили даже сайт магазина, общались на повышенных тонах, номер директора или другого вышестоящее руководителя отказались предоставить, номер директора хотела предоставить продавец, но потом сказала "Ну у директора выходной наверное не хорошо будет ей звонить будить". Где оставить отзыв никто из сотрудников не знает, менеджер не попыталась решить вопрос. Научите сотрудников работать с жалобами покупателей, а не просто говорить "Я не знаю, ищите в интернете" и игнорировать покупателей. Очень не довольны обслуживанием в магазине!
Общее впечатление:
Милые вещи, ужасный сервис магазина
Адрес:
г. Москва, Белая дача
Достоинства:
Внешне милые вещи.
Недостатки:
Отвратительно грязные примерочные с комками пыли на полу, кассиры-ленивицы из Зверополиса (огромные две очереди, а их движения очень вальяжны, никакой спешки). Нулевая обратная связь у фирмы с покупателями.
Грязный магазин, медленные кассиры. Купила вещь, увидела дома брак. В магазине не было ещё одной такого же размера. Ни один из телефонов магазинов в Москве не работает или его в общем нет. Сайт только на турецком. Приложение вообще не прогружается и оно так же на турецком. Впечатления отвратительные, больше даже не сунусь! Лучше переплатить в других фирмах, чем потом по городу, тратить время и деньги, чтобы просто обменять, если будет в наличие!
Общее впечатление:
Расположение удобное
Адрес:
г. Уральск, пр. Евразия, д. 101, ТЦ "Сити Центр"
Достоинства:
выбор хороший
Недостатки:
вещи , кроме полок, лежат на полу, может кто-то мимо вешалки повесил, но всё же должны быть работники торг/зала, для порядка..
Сегодня была типа акция 2 + 1... Выбрали три футболки... Кассир старательно объясняла про акцию, объяснила, что третья футболка в подарок по акции... но в чеке пробила все три... удержана с карточки сумма за три футболки... В каком виде работает эта акция? Естественно на смс-отчет в телефоне я посмотрела уже дома...
Общее впечатление:
классный магазин
Адрес:
г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д. 7
Достоинства:
можно подобрать всё по низкой цене.
Общее впечатление:
Качество вещей соответствует цене.
Адрес:
г. Новокузнецк, ул. ДОЗ, д. 10а, ТРЦ «Планета»
Достоинства:
Большой выбор товара.
Недостатки:
Размерный ряд на уроне, подобрали подходящий.
Со стороны продавцов полное равнодушие. Даже при обращении к продавцам по поводу размеров, а именно помочь в выборе, внятного ответа не получили, даже не потрудились подойти. В раздевалках беспорядок. Положительное впечатление только от кассиров. Продавцам не помешает быть более доброжелательными и внимательными к покупателям.
Общее впечатление:
Отвратительное впечатление
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. Якорная, д. 5а, ТЦ "Охта Молл"
Достоинства:
Понравились другие магазины этой сети
Недостатки:
Обслуживание, персонал, отношение к покупателю, качество товара.
Я приобрела джинсы, и, к сожалению, приобрела их без примерки. Тем более, что подобные я уже мерила. Улыбчивые продавцы подобных сетевых магазинов всегда говорят о возможности возврата, но Котон отличился не с лучшей стороны. Джинсы оказались велики в самых неожиданных местах, и я решила сделать возврат или обмен. Придя в магазин, меня попросили подождать полчаса, пока придет администратор. Я терпеливо прождала ее около часа. Когда она вернулась, я отдала ей чек, бирки и джинсы. Мне поступил отказ в возврате, по причине того, что я их якобы носила. Я опровергла эту информацию и очень вежливо объяснила администратору ситуацию, что джинсы не носила, что сама расстроена их внешним видом и прочими характеристиками. Она тут же скрылась из виду, ничего не объяснив. Я попросила продавца позвать администратора. Продавец сказал, что не может этого сделать. Когда я попросила имя директора, чтобы самостоятельно заполнить претензию, мне вновь поступил отказ, в связи с тем, что эта информация якобы конфиденциальна. Это показалось мне абсурдом, что продавец не имеет связи с начальством. И после уговоров продавец все же нажала волшебную кнопку громкой связи, и администратор все-таки вернулась. Принесла фальшивый бланк с экспертизой, в котором было указано, что коленки оттянуты и пахнет от брюк сигаретами, что естественно было заведомой ложью, если только они сами не "прокурили" их. На все вопросы по поводу бланка претензии мне поступал отказ, администратор не желала просто принимать участия в этой ситуации. После некоторых уговоров мне все же вручили какой-то исписанный с одной стороны лист непонятными каракулями и сказали писать с другой. Когда я попросила другой, вновь поступил отказ. Я написала претензию, попросила поставить входящую подпись. Мне вновь отказали. На вопрос "отправят ли они претензию в надлежащий отдел", они ответили, что отправят. Правда, только на третий раз, как я спросила. Казалось, что меня просто игнорируют, хотя я вела диалог очень вежливо. Большинство моих вопросов игнорировалось. Казалось, что сотрудники настолько неквалифицированные, что никогда не слышали о 25 ст. "О защите прав потребителей". Я понимаю всю сложность работы в сетевых магазинах и никогда не грублю продавцам, да и вообще человек сам по себе ласковый. И это был первый раз, когда продавцы нагрубили мне. Больше я такого нигде не встречала. Мне очень жаль, что в этом магазине сотрудники не ценят покупателей, не желают объяснять правила работы магазина и вести какой-либо диалог. Обслуживание -5. Я больше туда никогда не приду.
Общее впечатление:
Ничего не купить, очереди в примерочную
Адрес:
г. Санкт-Петербург, Балканская пл., 5, ТЦ "Балкания Nova"
Достоинства:
Товар
Недостатки:
Очереди в примерочную
Бываю в магазине каждую неделю, в течении двух лет. Ни разу не удалось ничего купить, потому что все примерочные заняты, всегда очередь в километр. Этот магазин дарит разочарование и ничего больше...