41 отзыв покупателей о магазине Massimo Dutti
Оценить магазинОбщее впечатление:
Ужасный
Адрес:
Онлайн
Достоинства:
Сложно оценить достоинства, если невозможно сделать заказ уже 4 дня что на сайте, что в приложении
Недостатки:
Ужасный сервис поддержки
4 дня уже не работает заказ на этапе оформления. По телефону и в чате говорят одно и тоже - работаем над проблемой. Судя по объяснению, у некоторых клиентов только не работает (не у всех) - а с проблемой никто ничего не делает. Видимо большие проблемы с самой тех поддержкой
Общее впечатление:
Красивый магазин с приятным ароматом
Адрес:
г. Краснодар, Галерея
Достоинства:
Хорошие модели и цвета
Недостатки:
Последние годы качество отвратительное, не соответствует цене! Раньше можно было смело покупать и долго носить, а сейчас есть смысл обратить внимание на другие магазины. И персонал стал тоже к клиентам безразличным, раньше никогда такого не было.
Покупала женские кеды в интернет-магазине, белые, красивые. На новых подошва уже отклеивается в местах сгиба, хоть неси сразу в ремонт! На белой коже вдоль периметра всей подошвы виден контур нарисованный карандашом!!! Позор! Для такого бренда это недопустимо. А по второму заказу вообще обслуживание беспрецедентное! Заказывала кроссовки мужские на распродаже. Магазин раньше времени отменили заказ и вернуть товар никто не может и не хочет. А самое обидное, что в день отмены заказа, я была в этом магазине и спрашивала про свой заказ. Ответили, что пока не видят его, наверное придет позже. Служба сервиса в поиске товара отказала. Очень обидно и неприятно. Что творится в магазине?!
Общее впечатление:
Очень классно
Адрес:
г. Алматы, Розбакиева, Мега Центр
Достоинства:
Все, в основном мужские одежды
Недостатки:
Все нормально
Общее впечатление:
Обслуживание некоторых консультантов оставляет делать лучшего. Хотя бы начать с улыбки .
Адрес:
г. Волгоград, ТЦ «Ворошиловский»
Достоинства:
Вкусный запах в магазине . Чисто в примерочных . Музыка приятная . Витрины красиво оформлены.
Общее впечатление:
Незаинтересованность консультантов. Стояли в зале, занимаясь своими делами.
Адрес:
г. Новокузнецк, ТРЦ Планета
Общее впечатление:
Отвратительное обслуживание
Адрес:
г. Москва, ТРЦ "МЕГА Тёплый стан"
Достоинства:
Качество материалов, что не отменяет брак в некоторых изделиях
Недостатки:
Обслуживание
Сегодня была в магазине и оба раза как подходила к кассе не могла оплатить товар, сначала очередь работала одна касса, передумала ушла, зашла второй раз взяла ту же вещь, подошла на кассу там возврат интернет магазина, попросила открыть вторую кассу услышала нет от проходящего продавца, как это называется!? С трудом оплатила, ждала.
Общее впечатление:
Плохая онлайн доставка
Адрес:
Интернет-магазин
Достоинства:
Являюсь клиентом massimo dutti уже почти 10 лет. К качеству товаров, дизайну, а также обслуживанию в самих магазинах (оффлайн) в целом нареканий нет.
Недостатки:
ужасный онлайн магазин, непрофессиональное отношение к клиентам при доставке товаров.
Онлайн доставка оставляет желать лучшего. Во-первых, настоятельно рекомендую поменять транспортную компанию. Имела честь делать онлайн заказ трижды. CSE ужасно справляется со своими обязанностями. Во-вторых, в свой третий заказ столкнулась с крайне неприятным обстоятельством. Из-за проволочек с транс. компанией заказ пришлось вернуть. На следующий день после оформления возврата я приехала в massimo dutti в тц Ривьера, купила те вещи, что заказывала онлайн, и уточнила у консультанта, в течение какого времени мне должны вернуть денежные средства. Мне был дан ответ: в течение семи дней. Прошло 9 дней. Как-то праздным вечером проверяя выписку за месяц со своего банковского счета, я обнаруживаю, что денежные средства мне так и не вернули. На следующий день пишу в техподдержку магазина. Была суббота. Получаю ответ в понедельник: напишите нам с той почты, которая была указана при заказе. Пересылаю с другой почты. Получаю второй ответ во вторник о том, что возврат был оформлен. Спасибо, а то ж я не знала! Отвечаю: де-он был оформлен почти две недели назад, где деньги, Лебовски? Вечером в тот же день получаю автоматическое оповещение о том, что возврат вот только сегодня и был оформлен! Иными словами: насколько я поняла, возврат средств просто-напросто не был оформлен сразу же после возврата вещей. Он был оформлен только после моего внезапного напоминания о сем магазину спустя 11-12 дней. А если бы я не вспомнила?! Почему я должна помнить о том, о чем вы должны помнить?! Чей-то, простите, на секундочку прожиточный минимум канул бы в лету. На следующий день, в среду (сегодня), получаю ответ: средства были возвращены, срок их поступления на карту зависит от банка. То есть мало того, что вы, видимо, забыли, так еще и вину свою не признали, извинений не принесли! Тогда зачем вводить людей в заблуждение о том, что денежные средства возвращаются в течение семи дней с момента оформления возврата товара? Итого, что мы имеем: - ложь клиентам - отсутствие профессионального такта - наглость Хочется верить, что это была разовая акция с вашей стороны. И всё же счет на табло: вашей онлайн доставкой я пользоваться больше не буду. Вы уж простите, но после такого отношения, я в будущем трижды буду думать, прежде чем заходить и в ваш оффлайн магазин. Сейчас, благо, есть, из чего выбирать, конкурентов у вас с каждым днем все больше.
Общее впечатление:
отвратительный сервис
Адрес:
Интернет-магазин
Достоинства:
Я люблю эту фирму в Европе
Недостатки:
Отвратительный сервис интернет магазина в России
Похоже Массимо совершенно не уважет своих российских покупателей. Зачем тогда торгуете тут? Сделали заказ через сайт. Через несколько дней пришло сообщение, что заказ находится в магазине. Через несколько дней собрались в магазин. Специально выбирали время, собирались - поехали. Из 4 вещей в магазине оказалась одна. Все остальное почему-то оторвали, сказали , что доставят через несколько дней!!!! А сообщить об этом можно было??? Звоню по телефону. Занятые гудки уже полчаса. Если бы прочитала отзывы на этом сайте - и связываться бы не стала.
Общее впечатление:
отвратительно
Адрес:
Интернет-магазин (Украина)
Достоинства:
качество одежды, которую покупала в физ магазинах - понравилось
Недостатки:
сервис
Заказ делала в Украине через онлайн магазин 8.01.21, мой заказ до сих пор на складе, должен был прийти до 22. судя по статусу, указанному в моем аккаунте. Поддержка через сайт не работает, в чат боте и в оф соц сетях пишут стандартные фразы, и чтоб я подождала. В итоге жду я уже месяц. Когда оплачивала заказ, то это вообще было без задней мысли, так как я просто не ожидала такого, извините, дерьма от этого брэнда. Когда покупала в физ магазинах - все было на высшем уровне, через интернет - это просто дно - не рекомендую.
Общее впечатление:
Все идеально
Все идеально