14 отзывов покупателей о магазине Tous
Оценить магазинОбщее впечатление:
Все понравилось, хорошее обслуживание
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ТЦ Мега Дыбенко
Достоинства:
Обслуживание Дизайн
Недостатки:
Вчера купила сумку и не могу сказать точно о качестве сумки, но 18 тысяч за искусственную кожу это немало. Пока что вопрос о качестве сумки остаётся для меня открытым
Хорошее обслуживание, милые девушки с радостью подобрали для меня сумку, я долго решала и также ни разу не увидела недовольства с из стороны.
Общее впечатление:
TOUS представительство в России - ужасный сервис, ужасное отношение, развод с “Черной пятницей"
Адрес:
не внесен автором отзыва
Достоинства:
Нет их в России!
Недостатки:
TOUS представительство в России - ужасный сервис, ужасное отношение, развод с Black Friday (“Черная пятница”)
Всем привет! Любимой нравились изделия марки TOUS, решил на День рождения 16.12 подарить браслет данной фирмы. Как раз акция «lack Friday "Черная пятница”. Выбрал Браслет Mesh (ремешок сталь, застежка и медведь из золота) стоимостью 30700.00 руб. (по акции с 50% скидкой – 15350.00 руб.). Заказ был сделан 24.11.2017 года, в этот день заказ был получен и принят. 28.11.2017 пришло письмо о том, что по техническим причинам сроки обработки и доставки были увеличены. Любимая одновременно заказывала еще 4 изделия, 24.11.2017 заказ подтвердили. 28.11.2017 перезвонили и сообщили об отсутствии 1 единицы в заказе. Девушка представилась Оксаной, попросили уточнить о втором заказе на браслет, она долго не хотела проверять второй заказ. В личном кабинете заказ висел как выполнен, настоятельно попросили Оксану перепроверить заказ, она сказала что он в обработке (не выполнен), ждать звонка. Ждали звонка до 11.12.2017, ни звонков, ни писем от них больше не приходило. Направляли письмо в службу поддержки, ответа не было. 11.12.2017 целый день пытались дозвониться, включался автоответчик с последующим сбросом телефона. 12.12.2017 наконец дозвонились, Оксана в грубой форме сказала, что заказ отменен в связи с отсутствием на складе, хотя на сайте браслет был в наличии по цене без скидки (30700.00 руб.). В тот же день мы сделали заказ для проверки с другого e-mail, заказ подтвердили в тот же день, перезвонили и оповестили о наличии. Забирать естественно его никто не собирался. Оксана также отказалась дать контакты руководителя представительства TOUS в России для написания претензии. 13.12.2017 прислали письмо с извинениями и 20% скидкой на покупку следующего товара. До Дня рождения Любимой 2 дня, и TOUS преподнес такой замечательный подарок!!! На момент заказа 24.11.2017 друг находился в США, сам неоднократно там бывал, и думаю в США или Европе так не поступили бы, репутация важнее… Зря не заказал через друга! Вот так вот относятся в России к клиентам, вот такой сервис, и вот такая акция Black Friday, “Черная пятница”. А может кто-то просто зарабатывает и есть смысл поискать его на Авито или Юле… Неприятно конечно, осадок остался… Не уверен, что буду заказывать TOUS в России, не посоветую друзьям и знакомым, и не буду верить акциям в России. Будьте здоровы Друзья и Берегите Себя!
Общее впечатление:
Впечатление хорошее, но есть вопросы к качеству позолочённых украшений
Адрес:
Москва, Интернет-магазин
Достоинства:
Изделия красивые, оригинальный дизайн, большой выбор
Недостатки:
Разочарована качеством украшений из серебра с позолотой - т.н. вермель
Покупала в фирменных магазинах и в Интернет магазине украшения из белого серебра и всегда была довольна качеством Но затем приобрела несколько украшений из серебра с позолотой и обнаружила, что они очень быстро темнеют - через позолоту проступают темные пятна, причём некоторые украшения даже не были в носке. Обслуживание в магазинах и в Интернет-магазине на высоком уровне, и продавцы и операторы очень приветливые и отзывчивые к запросу покупателя. К доставке тоже замечаний нет - всегда всё вовремя, заранее обговаривается удобное время получения заказа. Друзьям порекомендую, кроме позолочённых украшений. Сама для себя сделала вывод - теперь покупаю золотые украшения этого бренда, а также из белого серебра, Изделия с позолотой для себя исключила.
Общее впечатление:
Испортили впечатление о себе
Адрес:
Германия
Заказала через интернет-магазин в Германии две небольшие подвески. Одна из них пришла с браком (царапина). Я написала письмо, где указала свою проблему, приложила фотографию. Надо сказать, что на проблему отреагировали быстро, сказали пришлют курьера чтобы забрать испорченный товар и в следствии, обменяют его на такой же (без дефекта), либо вернут деньги. Я предварительно уточнила когда прибудет курьер, мне сказали что меня заблаговременно предупредят. В какой-то из дней когда меня не было дома, мне звонит помощница и говорит, что прибыл курьер и просит передать упакованный товар. Во-первых, товар лежал в закрытой комнате, доступ которое имею только я, плюс товар был не упакован. Поэтому я сказала чтобы курьер приехал завтра в определённое время и я передам ему товар. То есть, меня не предупредили заблаговременно о прибытии курьера, хотя обещали. На следующий день приехал курьер я передала ему коробку. И хотелось бы отметить что это было 30 июня, сейчас, на секундочку, 18 августа. Ни денег, ни товар я так и не получила. На письма мне никто больше не отвечает. Я понимаю что цена изделия была небольшой, но почему я должна дарить свои деньги и тратить время на то, чтобы выяснять отношения, когда очевидно что вина лежит на продавце.
Общее впечатление:
Просто отвратительно
Адрес:
Интернет-магазин
Линия поддержки клиентов данного магазина не работает ВООБЩЕ! Она, видимо, создана просто "чтобы было", потому что я звонила не протяжении нескольких дней и ни разу не взяли трубку, а звонила я для того, чтобы оставить жалобу на сотрудников интернет-магазина, КОТОРЫЕ АБСОЛЮТНО НЕ УМЕЮТ ОБЩАТЬСЯ с клиентами. Вы же знаменитый испанский бренд. где Ваша клиентоориентированность ? Почему Сотрудники позволяют себе по-хамски общаться с заказчиками? Почему не работает горячая линия, созданная как раз для поддержки клиентов? Вопросы, видимо, риторические.
В общем и целом, просто отврат.
Общее впечатление:
Отсутствие обратной связи
Достоинства:
Можно найти интересные украшения
Недостатки:
Магазин никак не реагирует на многочисленные отзывы покупателей
Понравилось несколько украшений в интернет-магазине, уже собиралась заказать, как решила почитать отзывы и была неприятно удивлена и разочарована, покупать что-либо в Tous передумала раз и навсегда. Очень жаль, что Tous никак не реагирует на критику покупателей, особенно подкрепленную фото и прочими доказательствами неправоты производителя. Вы теряете потенциальных покупателей, и, подозреваю, достаточно многих, т.к. мало кому хочется выбрасывать деньги на некачественный товар и мотать нервы со всей этой эпопеей с возвратами, экспертизами и прочей ерундой. На рынке украшений можно найти (и достаточно легко) более качественные изделия с не менее интересным дизайном и по +- похожей цене, покупка которых сопровождается адекватным сервисом, а носка не приносит разочарований. На мой взгляд, лучше купить украшение чуть дороже и носить его годами и десятилетиями без проблем, чем купить Tous и маяться, бегая по инстанциям, выкидывая куда большие деньги на бесконечные ремонты, чистки, экспертизы, и т.д., и в конечном итоге выкидывая и само "украшение", к-е, судя по многочисленным фото разочарованных покупателей, вряд ли способно кого-то украсить после нескольких месяцев (а то и дней) носки.
Общее впечатление:
Так себе
Адрес:
г. Москва, пл. Киевского вокзала, д. 2, ТРЦ «Европейский»
Недостатки:
Могут продать уже потемневшие серебро.
Покупала себе серьги гвоздики на День Рождения. Продавец консультант не сделала скидку, я уточнила делают ли они скидки на ДР, ответ да, делаем, но видимо не мне)) помимо скидок на ДР мне продали потемневшие серебро отполированное тряпочкой)))... Разве вы Тойс в праве продавать такие бракованные изделия?! Европейский ужасный сервис!!!! Буду писать на главный сайт Тойс
Общее впечатление:
Понравился ассортимент и обслуживание
Адрес:
г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 187, ТРЦ Фантастика
Достоинства:
Ассортимент,обслуживание
Компетентные продавцы, подобрали украшения, очень довольна. Спасибо!
Общее впечатление:
В большом огорчении
Адрес:
не внесен автором отзыва
Четыре месяца назад мне подарили прекрасные сережки Tous. Однажды утром сережка слетела с уха, крепление больше не держало, хотя предвестников беды не было. Отправилась 17.10.17 в СПб в фирменный магазин в Стокманн Невский центр. Продавцы не милы, гарантийный ремонт отсутствует. Имеется платный, на который и согласилась. Прямо таки настаивала, чтобы мастеру передали две сережки, а не одну, как желали продавцы. Акт приема-передачи неинформативный (ни стоимости ремонта, ни описания изделия). Обещали "неделя, две ремонта". Перезвонили 28.10.17, сообщить о готовности. 29.10 радостно приехала за своими сережками... все те же недоброжелательные лица были на посту и, каково было моё удивление... Получила я свои сережки из ремонта, а ремонта произведено не было - не держало крепление! Похоже, мастер их и в руки не брал. На мою просьбу дать пояснения, как такое возможно, в ответ покачали головой, похлопали глазками и ответили: "Это к ювелиру вопросы". Сережек мне теперь еще не видать неизвестно сколько. Потрачено время, настроение при приемке и деньги. Такого уровня бренд, каким Вы себя позиционируете, не имеет право так нахально относиться к своим (подчеркну) постоянным покупателям. В моем арсенале нынче большая коллекция товаров Tous, с ужасом думаю, если ещё чего предстоит ремонтировать. Не говорю уже о нелюбезных продавцах, которые "трудятся" в самом сердце города - не позволительно!!! Отзыв этот пишу с большим разочарованием, сменившим большую любовь к Tous.
Общее впечатление:
Очень плохо
Адрес:
не внесен автором отзыва
Купил колье с бриллиантом в подарок в магазине на Никольской, крепление сломалось при первом же касании. При возврате товара подтвердили брак и ни разу не извинились. Потеряно время, силы, эмоции. Очень жаль. Доверия бренду больше нет.