57 отзывов покупателей о магазине Ecru
Оценить магазинОбщее впечатление:
Дешево и не качественно, не отвечают за то, что продают, в основном, консультанты хамы.
Адрес:
г. Котельники, 1-й Покровский пр-д, д. 5, ТРЦ "Мега Белая дача"
Достоинства:
Много магазинов
Недостатки:
- дешево и не качественно - не отвечают за то, что продают - грубый персонал
Купила белую куртку из искусственной кожи в сентябре 2018, она зимой висела в шкафу с другой верхней одеждой. Недавно достаю из шкафа, а она в некоторых местах окрасилась от рядом висящей тканевой одежды. Материал если такой некачественный предупреждали бы тогда, что рядом ни с чем не вешать или в чехле хранить. Куртка почти новая, пару раз одетая, обидно, если честно. Обратилась в магазин, в котором купила, говорят экспертизу делай, экспертиза в 3 раза дороже, чем стоимость куртки. Консультант хамоватый и грубый был.
Общее впечатление:
Ужасное отношение сотрудников
Адрес:
г. Мытищи, Шараповский пр., вл. 2, ТРЦ "Красный кит"
Позвонила в магазин ТРЦ "Красный кит" Мытищи , очень грубо общалась девушка, помимо меня ещё с покупателями разговаривала. Попросила перезвонить: Ой, девушка, можете потом перезвонить."
Общее впечатление:
Достаточно хорошо
Адрес:
не внесен автором отзыва
Достоинства:
Стильная, молодежная одежда; составленные луки в магазине;
Недостатки:
В примерочных отсутствуют коврики и пуфы – вообще, что-либо дабы посидеть.
Впервые пришла в "Бершку" за границей, там хоть коврики и пуфики были. Около примерочных была уцененка с последними размерами, и покупала, в перевод на русские рубли, за 400 рублей. Придя в российский магазин, увидела цены намного больше чем в другой стране (600-1200 рублей). Оставила вещь в примерочной, помогли вернуть. Магазин довольно неплохой, но стоит добавить мебель в примерочные
Общее впечатление:
Отношение к покупателям самое пренебрежительное.
Адрес:
г. Саратов, ТЦ Триумф
Достоинства:
Актуальный дизайн
Недостатки:
Персонал распустился.
Корпоративное хамское обслуживание, персонал не знает элементарных норм поведения.Сколько раз заходила, столько же уходила ,ни чего не купив .Видимо персонал набирают исключительно из гопников .
Общее впечатление:
Не рекомендую!!!
Адрес:
г. Москва, ул. Автозаводская, 18
Достоинства:
Чистый магазин, яркие молодежная одежда.
Недостатки:
Не доброжелательный персонал!! Огромный минус этому магазину!
Сегодня с дочкой посетили этот магазин. Так- как она любит там одеваться. Купили много вещей и на кассе столкнулись с хамским отношением! Как же надоело это хамское отношение от продавцов. Огромный минус этому магазину!!! Желание посетить этот магазин НЕТ!!!
Общее впечатление:
Зал чистый , вещи на своих местах
Адрес:
г. Самара, ул. Дыбенко, 30, Бершка
Достоинства:
Линейка размеров
Недостатки:
дороговато
Мне понравилось обслуживание. Выбирала себе несколько вещей , консультант Анастасия старалась помочь мне с размером , за что собственно и оценка данному магазину и сотруднику. 12.07.2021
Общее впечатление:
Товар хороший, обслуживание плохое
Адрес:
г. Новороссийск, Анапское ш., д. 2, Мегацентр «Красная Площадь»
Недостатки:
На товаре цена одна, в кассе другая (больше)
В магазине говорят "правильная цена та, которую озвучивает кассир, а не ценник на товаре". Что является нарушением т. к., пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. - в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана. - ст. 494 ГК РФ указывает, что товары с ценниками, выставленные в местах продажи, признаются публичной офертой (предложением о заключении сделки), поэтому магазин не вправе отказать покупателю в продаже товара по соответствующей цене.
Общее впечатление:
Ужасный персонал
Адрес:
не внесен автором отзыва
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Пыль на всех полках, грязь в примерочных, на полу, сломанный инвентарь, наглая управляющая, продавцы с отсутствующим видом, и многое другое
Пришла в отдел с целью подработки уборщицей в утреннее время ( как было указано в объявлении всего на 3 часа)между своим сменами на работе. В итоге оказалось, что в отделе нет элементарной швабры с тряпкой, все сломано, и уборка растягивается на более длительное время. Попросила заменить инвентарь, на что управляющая Люба схватила сломанную швабру и стала махать ее все стороны, делая вид, что моет, а потом предложила мне домыть часть зала этой колымагой. В итоге, убрав мусор и многослойную пыль с полок ( как будто там вообще до меня никто не убирал никогда)я ушла ни с чем, мне было заявлено управляющей, что все сделала она сама. Так что отношение персонала отдела действительно ужасное ко всем приходящим в отдел, кидалово, отношение поганое.
Общее впечатление:
уже отвратительное впечатление
Адрес:
не внесен автором отзыва
Не поменяли один размер на другой брюк через 6 дней после покупки, мы потеряли чек. Но мы не требовали возврата денег, а только замены размера. Все бирки на месте, товар в идеальном состоянии. Больше не будем посещать магазины этой торговой марки, т.к. это хамское отношение к конечному потребителю.
Общее впечатление:
Ужасный персонал хамло, директор (ша) наглая неадекватная дама!
Адрес:
не внесен автором отзыва
Достоинства:
Нет достоинств
Недостатки:
Наглый необразованный персонал, хамло с улицы и это я не о мужском поле говорю.
Сегодня 18.01.2018 г, во второй половине дня в ТК Триумф Молл г Саратов. На 1 этаже располагается магазин Бершка, прогуливаясь по магазину, я взяла первое платье и, примерив его в зале, просто накинув на плечи, поняла, что куплю без дальнейших примерок, после чего сразу подошла на кассу. Кассир Ми***на Виктория Вячеславовна, пробив товар и выпустив чек, озвучила цену, которая с ценником не совпадала. Я указала, что платье стоит на 200 руб меньше по ценнику. Кассир, позвав директора, ждали ее около 20 минут, отменила чек и отдала деньги. После чего, хотя по закону прав потребителей, какая цена так и пробивай, кассирша начала хамски разговаривать и повышать голос, доказывая, что ценник наклеили мы сами другой, после чего пришла директор магазина, повторила, что ценник не от того платья, молча оторвала цену, которая была и поставила нужную ей, сказав что ничем помочь не могу. Все бы ничего, но эти две овцы не имеют права так разговаривать, свиньи. Как только их на работу таких берут? с помойки что ли... уволить к чертям особенно директора!!!