44 отзыва покупателей о магазине Rendez-vous
Оценить магазинОбщее впечатление:
Никому не советую тут что-либо покупать!
Адрес:
г. Уфа, ул. Энтузиастов, 20, ТЦ "Планета"
Достоинства:
ИХ НЕТ, ни кому не советую данный магазин.
Недостатки:
Отвратительное качество товара, завышенная цена, гарантии нет, только на словах.
Никому не советую тут что-либо покупать! Отвратительное качество товара, завышенная цена, гарантии нет, только на словах. Купил супруге в подарок на день рождения сумку кожаную, купил естественно заранее, подарил в день рождения, с сумкой она походила дня 3, и на ней за такой короткий промежуток времени начала облазить кожа, обратились по гарантии, в ответ сказали что мы сами её испортили, ужасное отношение, очень неприятно тем более сумка дорогая и это подарок на день рождения. Ужасное отношение к клиентам, цены не соответствуют качеству товара, при продаже уверял что гарантия 3 года и что можно обратится по любому вопросу все сделают, а на деле по телефону обвинили в том что я сам испортил. Буду писать претензию в роспотребнадзор. Никому не советую данный магазин.
Общее впечатление:
Спасибо, доволен
Адрес:
не внесен автором отзыва
Достоинства:
Консультанты, большой выбор, солидная обувь
Недостатки:
Не знаю
Никогда не писал отзывы, даже на бытовую технику. Ну, как-то это не мужское занятие что ли. А вот про обувь решил написать, потому что знаю, что даже среди моих друзей есть представители, которым сложно подобрать ботинки, и они всю свою сознательную жизнь ходят исключительно в кроссовках. Я раньше был такой же, на праздник – белые кроссовки, на похороны – черные. Утрирую, но это так. Мама давно говорила, чтобы я сходил в магазин Рандеву, потому что отцу очень часто там покупают ботинки на работу. Когда я устроился в банк, мне сразу дали понять, никаких кроссовок - только брюки и ботинки. Тогда-то я и вспомнил мамины слова. Пришел в Рандеву. Достаточно быстро консультант подобрала мне пару ботинок. В марках я не разбираюсь, но отдал за них 6 тысяч. Удобные, мягкие, как в тапочках, ноги не потеют и не устают. Спасибо!
Общее впечатление:
Ужасное отношение к клиентам. Нарушение прав потребителя.
Адрес:
Санкт-Петербург, Лиговский проспект 30, Корпус А. ТРЦ "Галерея"
Достоинства:
Много магазинов.
Недостатки:
Брак возврату и обмену не подлежит.
Купил кепку Kenzo бежевую в магазине Рандеву(Петербург, Галерея, Лиговский проспект). Через 10 минут после покупки обнаружил брак(небольшие надрезы). Вернулся сдать кепку с просьбой обмена на качественный товар либо возврат денежных средств). Сказали, что будут разбираться и нужно время. Перезвонили и отказали. Сказали, что порвал сам. Не рекомендую этот магазин и всю сеть этих магазинов. Брак вернуть невозможно. Отношение к клиентом ужасное. Будет судебный иск.
Общее впечатление:
Негативное
Адрес:
Москва
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Отдел сервиса, качество товара, обман
Через месяц эксплуатации с обуви начал сходить краситель. В магазине отказали в возврате/обмене. Хотя я предоставила независимую экспертизу. Где было указанно на производственный брак. Отдел претензий общаться не желает, отвечает заученными фразами как робот. Магазин не соблюдает законов, буду обращаться в суд. Не рекомендую рандеву!!!
Общее впечатление:
Отвратительно!
Адрес:
Санкт-Петербург, покупка на сайте
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Будьте осторожны!
Отвратительное отношение к покупателю! Игнорирование всех норм и законов ! 21.12 оформила покупку на сайте магазина, через 30 минут отменила, так как увидела что ошибочно заказала не тот размер. Заказ был оформлен через систему plait , списан первый платеж. 22.12 статус отмены заказа появился в ЛК магазина, но в системе Plait он оставался активным. При обращении на площадку plait , в Совкомбанк, мне поступил ответ, что магазин Рандеву не корректно провели операцию возврата и сумма им не была перечислена, поэтому заказ остаётся активным и возврат этой суммы они мне перевести не могут. Далее меня попросили обратиться в магазин за документами о проведенной операции возврата и вопрос будет решен. Я тут же написала в чат в телеграмм, с просьбой разобраться в данной ситуации . Ответ я получила не спеша, на следующей день , о том что моё обращение принято. И так ежедневно , с 22.12 по 28.12 включительно , я писала ежедневно с просьбой разобраться , ответ - ваше обращение принято, ожидайте ответа. Мои требования выслать мне документы о проведенной операции возврата игнорировали. Ситуация на сайте plait соответственно не поменялась, мой заказ активен , приближается дата следующего платежа ... 29.12 я позвонила на горячую линию , рассказала ситуацию , оператор с номером 92396 раздраженно приняла и записала мое ПЕРВОЕ обращение , с комментариями что срок рассмотрения обращения 10 дней, но впереди НГ праздники и сами понимаете... Это как ??? Вы серьёзно? А те обращения что я оставляла в телеграмм как оказалось нигде не фиксировались! То есть получается что какие то люди просто даже возможно не читая отписывались что разберёмся. Далее я попросила данного оператора выслать мне документ на проведение операции возврата для предоставляения их в банк на что мне грубо ответили что документы я не получу, не объясняя причины. На мой вопрос на каком основании магазин удерживает мои средства - ответ: "а вот так"! Итого на сегодня 01.01.24 ситуация не поменялась . Следующий платёж plait у меня 04.01 , который я оплачивать естественно не собираюсь . Деньги с меня списаны, товара нет, документов нет, на мне висит кредит на выплату частями, в ситуации никто не разбирается, документы для того чтоб я сама в ней разобралась- не предоставляют. Остаётся писать заявление на мошеннические действия магазина, а так же в Роспотребнадзор и далее, если последствия действий сотрудников магазина Рандеву повлекут за собой звоники работников банка и испорченную кредитную историю. Вся переписка с банком, операторами Рандеву имеется. PS: являюсь постоянным покупателем данного магазина. Точнее Являлась
Общее впечатление:
Много персонала, а качество товара оставляет желать лучшего
Адрес:
г. Краснодар, ул Володи Головатого 313
Купила обувь бренда Caprice, полагаясь на отличные отзывы на сайте + магазин представляет гарантию на качество обуви. На второй день носки заметила, что обувь стёрлась в носовой и задней частях так, что как-будто я их носила 3 года, не снимая! Претензию, конечно, отклонили, ссылаясь на то, что это естественный процесс при соприкосновения подошвы с твёрдыми поверхностями. Оставила отрицательный отзыв в своём личном кабинете, но в их офисе сказали, что его "возможно" опубликуют через 30 дней. Просто смешно. Видимо в этой сети нет никаких механизмов по работе с возражениями. Администраторы в магазине некомпетентны. Цена не соответствует качеству, рекомендую этот магазин обходить стороной.
Общее впечатление:
Очень плохо
Адрес:
г. Москва, Дмитровское шоссе д.163 А кор.1 тц Рио
Достоинства:
Нечего
Недостатки:
Все не понравилось
Купила в интернет магазине Rendez-Vous 09.09.2022 ботинки дерби итальянского бренда Gianni Renzi за 10720 руб, на вид очень понравились, классные, мягкие,померила вроде все хорошо , у меня 34,5 раз ботинки на 35 раз, убрала в коробку т.к было еще тепло, через несколько дней 13.09.2022 решила протестировать дома и поняла что при ходьбе они слетают , короче велики все таки и шнурки развязываются, потому ,что из кожи, решила сделать возврат , но не тут то было, менеджер смотрел чуть ли не через лупу и сказал,что я их носила на улице, и надо отправить на экспертизу, ну отправили на экспертизу, ждала несколько дней и была уверена, что деньги вернут , т.к ботинки новые, не ношенные,сегодня 15.09.2022.позвонили и отказали во возврате средств, забирайте говорят ботинки , вы их носили , я утверждаю ,что только дома обула пройтись, но бесполезно ,что то доказывать,вот теперь не знаю куда их деть мне велики а дочке малы , вот так вот , хотя я была их постоянным клиентом , больше не вернусь в эту контору где наплевать на клиентов
Общее впечатление:
Негативное
Адрес:
г. Пермь, ТЦ Планета
Достоинства:
ассортимент огромный
Недостатки:
Не понравилось обслуживание сотрудника на кассе
сотрудница на кассе была грубой, невежливой, неопрятной, дурнопахнущей, назвала с гордостью своё имя и даже фамилию, сказав при этом, что ничего ей за своё поведение не будет. Оказалась Ириной. Купить в результате ничего не удалось...жаль
Общее впечатление:
Отрицательное
Недостатки:
Продают некачественные товары
Купила кожанный клатч светло зелёного цвета. Через месяц он стал облазить, хотела обменять, на что мне предложили покрасить, я согласилась. Но через месяц клатч снова стал облазить. Я написала претензию и попросила возврата денежных средств. На что мне отказали, сославшись на то что брака по окраску изделия они не знают и вернули мне облезлое изделие назад. Вот уровень магазина. Мошенники!!!
Общее впечатление:
Плохая обувь
Адрес:
г. Котельники, не внесен автором отзыва
Достоинства:
большой выбор
Недостатки:
нельзя вернуть некачественный товар
Мужские кроссовки OFFICINE CREATIVE Артикул SPHYKE/021, темно-серый были куплены 31.03.2021 19420 рублей (180 р были оплачены бонусами) в магазине Рандеву в г. Котельники МО и в конце апреля в начале мая у обоих ботинок отклеились носы, начала отклеиваться фурнитура на подошве, правый ботинок порвался в районе пятки, а также в нем же елозит не приклеенная стелька, которая мешает ходить... Не в первый раз мой сын покупает обувь данного брэнда, есть модели, которые он носит уже более 2 х лет и при этом очень доволен! В магазине взять обратно не соответствующие качеству брэнда ботинки у нас отказались, тк он вернулся с отдыха и 30 дней со дня покупки уже прошло... Их взяли на экспертизу, которая показала, что ботинки не правильно эксплуатировались. Т е, то что внутри лопнула пятка на правом ботинке, он их носил на руках, а не ногах? Также был предложен Ремонт (новых ботинок!) Магазин на контакт не идет, никому не советую приобретать там обувь, тк в случае брака вам ничего не вернут!!! Справедливости ради хотелось бы вернуть свои деньги и больше не носить такую странную обувь! Считаю ситуацию вопиющей, требующей справедливого решения.